Действующий

Об утверждении Правил подготовки органами местного самоуправления документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение отдельных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций



5. Подготовка обосновывающих документов на оказание гражданам единовременной материальной помощи


5.1. Для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований на оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека органом местного самоуправления в Департамент представляются (за исключением случая, предусмотренного пунктами 5.10 - 5.15 настоящего раздела):


5.1.1. Заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи по форме, установленной постановлением Правительства Ростовской области от 13.02.2019 N 76 (далее в настоящем разделе - Заявление).


5.1.2. Список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, по форме, установленной постановлением Правительства Ростовской области от 13.02.2019 N 76 (далее в настоящем разделе - Первичный список).


В целях формирования Первичного списка составляется заключение об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате поражающих факторов источника ЧС, примерная форма которого приведена в приложении N 3 к настоящим Правилам (далее в настоящем разделе - Заключение).


5.1.3. Сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме, установленной постановлением Правительства Ростовской области от 13.02.2019 N 76 (далее в настоящем разделе и разделе 6 настоящих Правил - Сводные данные).


Сводные данные одновременно содержат сведения о гражданах, претендующих на получение:


единовременной материальной помощи;


финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости;


финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости.


5.2. Местные администрации поселений, городских округов, расположенных в зоне ЧС, последовательно обеспечивают:


5.2.1. Прием Заявлений граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, попавших в зону ЧС на территории соответствующих муниципальных образований, в которых указанные граждане зарегистрированы по месту жительства, и чьи условия жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника ЧС нарушены. При приеме Заявления граждан подлежат проверке на предмет достоверности содержащихся в них сведений посредством их сверки с документами, удостоверяющими личность, свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи.


5.2.2. Создание комиссии в целях установления факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате поражающих факторов источника ЧС (далее в настоящем разделе - комиссия). Состав комиссии не может быть менее 3 человек. Комиссия по итогам обследования жилого помещения гражданина, пострадавшего в результате ЧС, составляет Заключение. Заключение подписывается членами комиссии и гражданином (гражданами), пострадавшим (пострадавшими) в результате ЧС, с указанием даты обследования, составления Заключения и расшифровкой подписей. Заключение утверждается главой местной администрации поселения, городского округа, внутригородского района (для городского округа с внутригородским делением).


5.2.3. Составление и согласование Первичных списков на основании Заявлений и Заключений.


Если зона ЧС расположена в пределах территории поселения, Первичные списки составляются местной администрацией поселения, согласовываются ее главой и направляются для проверки и согласования в орган по делам ГО и ЧС муниципального района, в состав которого входит соответствующее поселение.