КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 августа 2020 года N 1781


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2011 г. N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета" и в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2011 г. N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета", следующие изменения:


1) подпункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:


"1.2.3. От имени заявителя может выступать:


представитель на основании документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина;


многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


2) пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги заявители (представители) могут обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), информация о местах нахождения и график работы которых указаны в приложении 2 и размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc.volganet.ru.";


3) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее - Центры).


При предоставлении государственной услуги центры социальной защиты населения осуществляют межведомственное информационное взаимодействие:


с Управлением по вопросам миграции Главного управления МВД России по Волгоградской области:


адрес официального сайта: 34.мвд.рф/ms;


местонахождение: 400131, Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 10;


телефоны/факсы: (8442) 33-77-11, 30-29-29;


с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области:


адрес официального сайта: www.to34.rosreestr.ru;


местонахождение: 400001, Волгоград, ул. им. Калинина, д. 4;


телефоны/факсы: (8442) 94-82-91, 93-13-21;


с Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области:


адрес официального сайта: www.pfrf.ru;


местонахождение: 400001, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16;


телефон/факс: (8442) 24-94-57; (8442) 93-00-75;


с Унитарной некоммерческой организацией "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов":


адрес официального сайта: капремонт34.рф;


местонахождение: 400074, Волгоград, ул. Козловская, д. 32А;


телефон/факс: 8 (8442) 94-19-95, 94-23-22;


с Центрами:


сведения о местонахождении, телефонах и адресах электронной почты центров социальной защиты населения указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту;


с филиалами государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":


сведения о местонахождении, телефонах и адресах электронной почты МФЦ указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.


Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 207, 02 ноября 2011 г.).";


4) пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:


"Документы могут быть направлены в Центр через МФЦ.


Порядок взаимодействия между МФЦ и Центрами при организации предоставления государственной услуги установлен Соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом социальной защиты населения Волгоградской области.";


5) абзац третий пункта 2.15 после слова "Центра" дополнить словом "МФЦ";


6) в подразделе 3.1:


а) пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:


"3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами в Центр, МФЦ, поступление заявления и документов в электронном виде либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".


В случае подачи заявления и документов через МФЦ, уполномоченный специалист МФЦ обеспечивает их передачу в Центр на бумажном носителе в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом социальной защиты населения Волгоградской области, но не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявления в МФЦ.";


7) пункт 3.1.2 после слов "обращения заявителя (представителя заявителя)" дополнить словами "в день передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ";


8) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников



5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Центра, его руководителя, должностных лиц и (или) работника, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников при предоставлении государственной услуги.


Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Центра, его руководителя, должностных лиц и (или) работников, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;


требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;


отказ Центра, должностного лица Центра и (или) работника Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»