ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2020 года N 529-п


О внесении изменений в постановление от 27.04.2017 N 159-п



В постановление Правительства Тюменской области от 27.04.2017 N 159-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам" внести следующие изменения:


1. Текст постановления изложить в следующей редакции:

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2017 года N 159-п


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВИАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ РЕГИОНАЛЬНЫМ И СЕВЕРНЫМ МАРШРУТАМ

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.08.2020 N 529-п)



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"

утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам, согласно приложению к настоящему постановлению.

 Губернатор области
     В.В.ЯКУШЕВ



2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 18 августа 2020 г. N 529-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВИАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ РЕГИОНАЛЬНЫМ И СЕВЕРНЫМ МАРШРУТАМ

  

1. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам (далее - Порядок), определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется авиационным предприятиям для развития перспективных региональных и северных маршрутов, пунктом отправления (назначения) которого является международный аэропорт, расположенный в Тюменской области.

1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" на возмещение авиационным предприятиям затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам.

1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).

Порядок, а также информация об уполномоченном органе по реализации Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).

1.5. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.6. Для реализации Порядка используются следующие понятия и термины:

авиационное предприятие - юридическое лицо (за исключением юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации) или индивидуальный предприниматель, предоставляющий услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом;

перспективный северный маршрут - маршрут, связывающий международный аэропорт, расположенный в Тюменской области, и аэропорт в административном центре Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа и на котором, по информации оператора международного аэропорта, находящегося в Тюменской области, имеется возможность формирования устойчивого пассажиропотока;

перспективный региональный маршрут - региональный маршрут, пунктом отправления (назначения) которого является международный аэропорт, расположенный в Тюменской области, и на котором, по информации оператора международного аэропорта, находящегося в Тюменской области, имеется возможность формирования устойчивого пассажиропотока;

предельный тариф - размер тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении, определенный оператором международного аэропорта, расположенного в Тюменской области;

обеспеченная загрузка воздушного судна - значение минимальной наполняемости воздушного судна, гарантируемое авиационным предприятием.

Иные понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.

1.7. Право на получение субсидии предоставляется авиационным предприятиям, заключившим с Главным управлением договор о предоставлении субсидии (далее - Договор).

2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие авиационного предприятия следующим требованиям:

2.1.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:

- расписание перспективного регионального маршрута должно обеспечивать стыковку в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области, не менее чем с тремя региональными маршрутами в течение 6 часов (за исключением региональных маршрутов Московского авиаузла);

- у авиационного предприятия должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- авиационное предприятие - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность авиационного предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- у авиационного предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

- авиационное предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- авиационное предприятие не должно получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.

2.1.2. Представление достоверной информации.

2.1.3. Согласие авиационного предприятия, включаемое в Договор, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

2.2. Главное управление осуществляет сбор информации о возможных перспективных региональных и северных маршрутах по формам, установленным приложениями N 1, 1.1 к Порядку, у оператора международного аэропорта, расположенного в Тюменской области.

2.3. Главное управление по результатам анализа информации, указанной в пункте 2.2 Порядка, определяет перечни перспективных региональных и северных маршрутов и опубликовывает (размещает) указанные перечни на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) по формам, установленным приложениями N 2, 2.1 к Порядку.

2.4. Для заключения Договора авиационное предприятие в течение 20 рабочих дней со дня опубликования перечней перспективных региональных и северных маршрутов представляет в Главное управление следующие документы:

а) заявку в письменной форме с указанием в ней:

- полного наименования, организационно-правовой формы, местонахождения авиационного предприятия (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);

- основного государственного регистрационного номера (ОГРН) авиационного предприятия;

- идентификационного номера налогоплательщика;

- перечня перспективных региональных и северных маршрутов, на выполнение которых необходима субсидия, и периода их выполнения;

- предлагаемого процента снижения предельного размера субсидии, предоставляемой на один авиарейс по перспективному региональному маршруту, установленного приложением N 3 к Порядку (далее - процент снижения размера субсидии);

- предлагаемого тарифа на перевозку пассажира по перспективному северному маршруту в одном направлении (в рублях) (далее - тариф на перевозку пассажира по северному маршруту);

- сведения об отсутствии в отношении авиационного предприятия - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации, о том, что в отношении его не введена процедура банкротства, о том, что деятельность авиационного предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а в отношении авиационного предприятия - индивидуального предпринимателя процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- информация о наличии либо отсутствии у авиационного предприятия просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- информация о том, что авиационное предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- информация о том, что авиационное предприятие не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;

- обязательства авиационного предприятия об осуществлении авиационных перевозок по перспективным региональным и северным маршрутам на условиях, опубликованных (размещенных) Главным управлением в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;

- обязательства авиационного предприятия по формированию расписания перспективного регионального маршрута по обеспечению стыковок в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области, не менее чем с тремя региональными маршрутами в течение 6 часов (за исключением региональных маршрутов Московского авиаузла);

- номера расчетного или корреспондентского счета, открытого авиационным предприятием в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии;

б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию авиационного предприятия) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) в случае представления документов представителем авиационного предприятия по доверенности - подлинник документа, подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности.

Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждений бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

Документы, указанные в подпунктах "а", "г" пункта 2.4 Порядка, являются обязательными для предоставления.

2.5. Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.4 Порядка, могут быть представлены авиационным предприятием в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, либо проверяет указанную в заявке и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений, содержащихся в указанных документах.

2.6. Указанные в пункте 2.4 Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении авиационного предприятия, лицом, действующим на основании доверенности (представителем авиационного предприятия), либо направлены по почте.

В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются авиационному предприятию после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 2.4 Порядка, которые представляются в подлиннике.

В случае направления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 2.4 Порядка, которые направляются в подлиннике. Копии документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.4 Порядка, должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя.

Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.

2.7. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки, указанной в пункте 2.4 Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.5 Порядка предусмотрено по желанию авиационного предприятия, Главное управление запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.8. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, установленного пунктом 2.4 Порядка, и поступления документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.5 Порядка предусмотрено по желанию, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

а) о заключении с авиационным предприятием Договора с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия, периода выполнения перспективных региональных и северных маршрутов, указанных в заявке авиационного предприятия;

б) об отказе в заключении с авиационным предприятием Договора.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»