11. Граждане, указанные в пункте 1 настоящего Положения, нуждающиеся в оздоровительных или санаторно-курортных путевках в Социально-оздоровительный центр, для их получения обращаются в Центр или Социально-оздоровительный центр с заявлением (форма устанавливается Департаментом) лично, или по почте, либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление на обеспечение оздоровительной или санаторно-курортной путевкой может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
12. Заявление на обеспечение оздоровительной или санаторно-курортной путевкой на льготных условиях с частичной оплатой из личных средств подается не чаще одного раза в два года.
13. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
14. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель);
б) оригинал справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденной приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (далее - Справка) (срок действия 12 месяцев);
в) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном законом порядке, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (месту пребывания) в Тюменской области.
15. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к соответствующей льготной категории, указанной в пункте 1 настоящего Положения;
б) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания);
в) документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета.
16. При личном приеме для установления личности гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина). После установления личности гражданина (представителя гражданина) указанные документы подлежат возврату гражданину (представителю гражданина). При поступлении заявления по почте или посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Личное дело гражданина формируется в электронной форме.