МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2020 года N 206-н


О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.03.2016 N 36-н



Приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.03.2016 N 36-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н, от 13.02.2017 N 22-н, от 13.08.2018 N 127-н, от 22.10.2018 N 206-н, от 28.01.2020 N 11-н), следующие изменения:


1.1. подраздел 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"Круг заявителей



Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Сахалинской области, усыновившие или удочерившие ребенка-инвалида из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - ребенок-инвалид).


Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в абзаце первом настоящего подраздела административного регламента, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их представители.";


1.2. В подразделе 2.2 раздела 2:


1.2.1. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2.2. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


1.2.2. дополнить пунктом 2.2.3 в следующей редакции:


"2.2.3. Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, органы опеки и попечительства муниципальных образований Сахалинской области, федеральный реестр инвалидов.";


1.3. в подразделе 2.4 раздела 2:


1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";


1.3.2. дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции:


"2.4.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";


1.4. подраздел 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

с разделением на документы и информацию, которые заявитель

должен представить самостоятельно, и документы, которые

заявитель вправе представить по собственной инициативе,

так как они подлежат представлению в рамках

межведомственного информационного взаимодействия



2.6.1. Для назначения государственной услуги заявитель представляет в Учреждение:


- заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);


- копию документа, удостоверяющего личность заявителя и подтверждающего гражданство Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П));


- копию решения суда об усыновлении (удочерении), вступившего в законную силу не ранее 23 марта 2011 года;


- копию свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, в том числе ребенка-инвалида;


- предварительный договор купли-продажи жилого помещения, расположенного на территории Сахалинской области;


- реквизиты кредитной организации и банковского счета, открытого в российской кредитной организации;


- копию свидетельства о браке - в случае, если заявитель состоит в браке;


- документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц) - в случае если от имени заявителя обращается его представитель;


- решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя, супруга (супруги) заявителя на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области;


- документы, подтверждающие родство членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства (при наличии), справки, выданные органами ЗАГС) - в случае изменения фамилии, имени, отчества ребенка и (или) родителя.


2.6.2. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;


- сведения об инвалидности ребенка (справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности);


- сведения о регистрации заявителя, супруга (супруги) заявителя по месту жительства на территории Сахалинской области (документ органа (организации), имеющего(-й) сведения о факте проживания на территории Сахалинской области и уполномоченного(-ой) на его выдачу (в случае отсутствия сведений о регистрации заявителя, супруга (супруги) заявителя по месту жительства на территории Сахалинской области в документе, удостоверяющем личность);


- документы, подтверждающие совместное проживание на территории Сахалинской области заявителя, супруга (супруги) заявителя, их несовершеннолетних детей, включая ребенка-инвалида (свидетельство о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области, документ органа (организации), имеющего(-й) сведения о факте проживания на территории Сахалинской области и уполномоченного(-ой) на его выдачу, либо документ органа, имеющего сведения о лицах (семье), проживающих в жилом помещении, и уполномоченного на его выдачу).


Документ органа (организации), имеющего(-й) сведения о факте проживания на территории Сахалинской области и уполномоченного(-ой) на его выдачу, либо документ органа, имеющего сведения о лицах (семье), проживающих в жилом помещении, и уполномоченного на его выдачу, должен быть выдан не ранее чем за один месяц до даты обращения за предоставлением единовременной денежной выплаты.


2.6.3. Копии документов, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего подраздела административного регламента, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предоставляются с предъявлением оригиналов.


2.6.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента, могут представляться в Учреждение лично или почтовым отправлением, либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов Учреждением.


При направлении заявления и документов по почте месяцем обращения считается месяц их отправления.


Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.


2.6.5. Способом получения форм заявлений заявителем является его обращение в Министерство или в Учреждение через сеть Интернет на официальный сайт Министерства, на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области либо Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


2.6.6. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;


- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»