Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления администрации Магаданской области и Правительства Магаданской области



Приложение
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 13 августа 2020 г. N 566-пп



"ПРАВИЛА ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА (ЕГО ДУБЛИКАТА) НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ, СЕРТИФИКАТА (ЕГО ДУБЛИКАТА) НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ВТОРОГО РЕБЕНКА


1. Настоящие Правила определяют порядок подачи заявления о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал, сертификата на региональный материнский (семейный) капитал при рождении (усыновлении или удочерении) второго ребенка (далее - сертификат) и выдачи сертификатов (их дубликатов).


2. Граждане, имеющие право на региональный материнский (семейный) капитал, региональный материнский (семейный) капитал при рождении (усыновлении или удочерении) второго ребенка (далее - материнский капитал), для получения сертификата предоставляют в государственную организацию социальной поддержки и социального обслуживания по месту жительства (далее - организация) или многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг (далее - МФЦ), заявление о выдаче сертификата (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с приложением следующих документов:


1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие принадлежность заявителя к гражданству Российской Федерации;


2) документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;


3) свидетельство о рождении (об усыновлении) детей, иные документы, в соответствии с федеральным законодательством подтверждающие рождение и регистрацию детей, а также принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением которого возникло право на материнский капитал;


4) документ, подтверждающий смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, решение суда об объявление ее умершей, о лишении ее родительских прав, приговор суда о совершении ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, вступившее в законную силу, - для лиц, указанных в пункте 3 статьи 2 Закона Магаданской области от 22 июля 2011 г. N 1420-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" (далее - Закон Магаданской области от 22 июля 2011 г. N 1420-ОЗ), пункте 3 статьи 2 Закона Магаданской области от 14 марта 2019 г. N 2356-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки семей при рождении (усыновлении) второго ребенка" (далее - Закон Магаданской области от 14 марта 2019 г. N 2356-ОЗ);


5) документы, подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), решение суда об объявлении умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), решение суда о лишении родителей родительских прав, приговор суда о совершении родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, решение суда об отмене усыновления, вступившие в законную силу, - для лиц, указанных в пунктах 4, 5 статьи 2 Закона Магаданской области от 22 июля 2011 г. N 1420-ОЗ, Закона Магаданской области от 14 марта 2019 г. N 2356-ОЗ;


6) справка об обучении по очной форме в образовательной организации - в случаях, указанных в пунктах 4 - 5 статьи 2 Закона Магаданской области от 22 июля 2011 г. N 1420-ОЗ, пунктах 4 - 5 статьи 2 Закона Магаданской области от 14 марта 2019 г. N 2356-ОЗ;


3. Заявитель вправе представить документ, подтверждающий место жительства на территории Магаданской области родителей (родителя) и детей по собственной инициативе.


В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, организация запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


4. Заявление может быть представлено в организацию лично или через законного представителя (доверенное лицо) при наличии надлежаще оформленных документов, подтверждающих полномочия, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через МФЦ или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


5. При направлении заявления посредством почтовой связи подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в пункте 2 и 3 настоящих Правил, должны быть заверены в установленном законом порядке.


Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


6. Днем приема заявления считается день регистрации поступления заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил.