(с изменениями на 5 мая 2022 года)
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 05.05.2022 N 122)
В целях приведения нормативных правовых актов высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление Правительства Курганской области от 05.05.2022 N 122.
2. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 11 декабря 2012 года N 594 "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" следующие изменения:
1) подпункт 4 пункта 6 после слов "на получение ЖКВ" дополнить словами "(за исключением справки, выдаваемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности)";
2) пункт 6-1 изложить в следующей редакции:
"6-1. Орган социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением ЖКВ в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации - сведения о факте проживания совместно с заявителем лиц, указанных заявителем в заявлении о назначении ЖКВ;
в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
в Пенсионном фонде Российской Федерации - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов).
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Заявитель (его представитель) вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.".
3. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 20 июня 2016 года N 184 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Курганской области" следующие изменения;
1) подпункт 4 пункта 4 исключить;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Орган социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением компенсации запрашивает:
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации - подтверждение сведений о регистрации в жилом помещении совместно с заявителем лиц, указанных в заявлении о назначении компенсации;
в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
в Пенсионном фонде Российской Федерации:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для заявителей из числа лиц, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2 Порядка, проживающих совместно с гражданами, имеющими инвалидность);
сведения о трудовой деятельности:
заявителя из числа лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 Порядка;
совместно проживающих в составе семьи заявителя неработающих граждан пенсионного возраста и (или) граждан, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп (для заявителей из числа лиц, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2 Порядка).
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.".
4. Внести в постановление Правительства Курганской области от 12 сентября 2016 года N 275 "Об утверждении Порядка предоставления ежегодной компенсационной выплаты за пользование радиотрансляционной точкой инвалидам по зрению I и II групп" следующее изменение:
приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.
Губернатор Курганской области
В.М.ШУМКОВ
"Приложение
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 12 сентября 2016 г. N 275
"Об утверждении Порядка
предоставления ежегодной
компенсационной выплаты
за пользование радиотрансляционной
точкой инвалидам по зрению
I и II групп"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИОТРАНСЛЯЦИОННОЙ ТОЧКОЙ ИНВАЛИДАМ ПО ЗРЕНИЮ I И II ГРУПП
1. Порядок предоставления ежегодной компенсационной выплаты за пользование радиотрансляционной точкой инвалидам по зрению I и II групп (далее - Порядок) определяет правила предоставления ежегодной компенсационной выплаты за пользование радиотрансляционной точкой (далее - компенсационная выплата) инвалидам по зрению I и II групп, проживающим на территории Курганской области.
2. Право на предоставление компенсационной выплаты имеют инвалиды по зрению I и II групп, проживающие на территории Курганской области, пользующиеся радиотрансляционной точкой (далее - заявитель).
3. Предоставление компенсационной выплаты осуществляется Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - орган социальной защиты населения).
4. Компенсационная выплата предоставляется один раз в год по месту жительства или месту пребывания заявителя.
5. Для получения компенсационной выплаты заявитель или его представитель ежегодно подает в орган социальной защиты населения заявление о назначении компенсационной выплаты с указанием способа ее получения (через организации федеральной почтовой связи либо путем перечисления на счет заявителя, открытый им в кредитной организации) и следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копии документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя, в случае если заявление о назначении компенсационной выплаты подается представителем заявителя;
3) копию документа, подтверждающего наличие радиотрансляционной точки по месту жительства или месту пребывания заявителя;
4) копию документа, подтверждающего отсутствие задолженности по оплате за пользование радиотрансляционной точкой от оператора связи на дату подачи заявления о назначении компенсационной выплаты.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются вместе с оригиналами для удостоверения идентичности либо заверенные в установленном действующим законодательством порядке.
6. Орган социальной защиты населения в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя за предоставлением компенсационной выплаты в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
в Пенсионном фонде Российской Федерации - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности по зрению I или II группы;
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации заявителя по месту пребывания.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Заявитель или его представитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
7. Заявление о назначении компенсационной выплаты и документы, указанные в пункте 5 Порядка, могут быть представлены в орган социальной защиты населения лично или через представителя, направлены по почте, в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием электронных носителей.
8. Днем обращения за предоставлением компенсационной выплаты считается день поступления в орган социальной защиты населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления о назначении компенсационной выплаты и документов, указанных в пункте 5 Порядка.
9. По результатам рассмотрения заявления о назначении компенсационной выплаты и документов, указанных в пунктах 5, 6 Порядка, орган социальной защиты населения в течение десяти рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя за предоставлением компенсационной выплаты выносит решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсационной выплаты.
10. Основаниями для отказа в предоставлении компенсационной выплаты являются: