5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа социальной защиты населения, министерства, государственных гражданских служащих подается заявителем (представителем) в орган социальной защиты населения, министерство, на имя руководителя органа социальной защиты населения, министерства.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа социальной защиты населения, министерства подается в администрацию Краснодарского края.
5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ, или заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующему и контролирующему деятельность учредителя МФЦ.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.03.2022 N 305)
5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа социальной защиты населения, министерства и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 100.