Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ"


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов, их рассмотрение и передача специалисту, ответственному за предоставление услуги;


- проведение экспертизы представленных документов;


- подготовка ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


- подготовка комплекта документов в антимонопольный орган в случае предоставления муниципальной преференции, получение согласия или отказа в предоставлении муниципальной преференции;


- проведение процедуры по выбору оценочной организации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


- подготовка проекта приказа Управления о предоставлении в аренду имущества;


- оформление договора аренды;


- регистрация и выдача договора аренды.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов, рассмотрение и передача специалисту, ответственному за предоставление услуги.


3.2.1. При личном обращении заявителя специалист УМИ г. Пензы, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, присваивает регистрационный номер и вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции.


3.2.2. При поступлении документов по почте специалист УМИ г. Пензы, ответственный за прием и регистрацию заявлений, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации входящей корреспонденции.


3.2.3. При поступлении документов в электронной форме, заверенные электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


3.2.4. При поступлении заявления за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, специалист УМИ г. Пензы проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".