Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание" (с изменениями на 15 августа 2022 года)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание" (далее именуется - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


1.2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, могут выступать:


граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие заключение о возможности быть усыновителем при условии документирования информации о них в порядке, установленном статьей 7 Федерального закона от 16 апреля 2001 г. N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей", (далее - заключение о возможности быть усыновителем), опекуном (попечителем) или приемным родителем.


Граждане, перечисленные в настоящем пункте, далее именуются - заявители.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы полное наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, его структурного подразделения, наделенного полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):


- местонахождение _____________;


- телефоны для справок ___________;


- факс _________;


- официальный сайт наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования _______________;


- адрес электронной почты наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования __________;


- график работы наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, его структурного подразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги _____________.


Официальная информация о местонахождении, контактных телефонах, графиках работы МФЦ также размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее - официальный сайт МФЦ).


1.4. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченными лицами наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.