КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2020 года N 1598


Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание"

(с изменениями на 15 августа 2022 года)

(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30.12.2020 N 2934, от 28.12.2021 N 2933, от 30.05.2022 N 1126, от 15.08.2022 N 1760)



В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законами Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства", от 15 ноября 2007 г. N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый типовой административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание".


2. Рекомендовать органам местного самоуправления Волгоградской области в целях осуществления переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству:


разработать и утвердить с учетом данного типового административного регламента административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание";


организовать исполнение государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание" в соответствии с утвержденным административным регламентом.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Временно осуществляющий
полномочия председателя
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
О.В.ВАСИЛЬЕВА



Утвержден
приказом
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 29.07.2020 N 1598


(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30.12.2020 N 2934, от 28.12.2021 N 2933, от 30.05.2022 N 1126, от 15.08.2022 N 1760)



Типовой административный регламент

предоставления государственной услуги "Предоставление

информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения

родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка,

стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан

либо принять детей, оставшихся без попечения родителей,

в семью на воспитание"




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание" (далее именуется - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


1.2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, могут выступать:


граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие заключение о возможности быть усыновителем при условии документирования информации о них в порядке, установленном статьей 7 Федерального закона от 16 апреля 2001 г. N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей", (далее - заключение о возможности быть усыновителем), опекуном (попечителем) или приемным родителем.


Граждане, перечисленные в настоящем пункте, далее именуются - заявители.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы полное наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, его структурного подразделения, наделенного полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):


- местонахождение _____________;


- телефоны для справок ___________;


- факс _________;


- официальный сайт наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования _______________;


- адрес электронной почты наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования __________;


- график работы наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, его структурного подразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги _____________.


Официальная информация о местонахождении, контактных телефонах, графиках работы МФЦ также размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее - официальный сайт МФЦ).


1.4. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченными лицами наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.


1.5. Информирование заявителей о факте поступления необходимого пакета документов в наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования осуществляется:


- путем направления письменного уведомления;


- по телефонам _______________;


- при личном обращении заявителя.


Информация о месте нахождения и графике работы наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (указывается адрес сайта), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на информационных стендах непосредственно в помещении наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования и МФЦ, а также предоставляется работниками и должностными лицами уполномоченного органа по телефону.


На официальном сайте наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах размещаются:


Почтовый адрес и адрес электронной почты наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования;


Его график работы;


Сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой услуге;


Административный регламент с приложениями;


Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;


Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;


Информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;


Порядок получения разъяснений;


Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте, по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.


Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия работников и должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются работниками и должностными лицами уполномоченного органа по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.


С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, посредством электронной почты, по адресам, указанным на официальном сайте наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных услуг, а также при личном обращении в наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание".


2.2. Государственную услугу предоставляет полное наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.


Структурное подразделение наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, осуществляющее непосредственное предоставление государственной услуги - полное наименование структурного подразделения исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (далее - уполномоченный орган).


2.3. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»