ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2020 года N 841


О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1220



Правительство области постановляет:


1. Внести в государственную программу "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2013 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1220, следующие изменения:


1.1. В паспорте государственной программы:


позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета

Общий объем финансового обеспечения государственной программы - 6972608.1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 год - 401825.4 тыс. рублей;

2014 год - 376580.3 тыс. рублей;

2015 год - 362998.4 тыс. рублей;

2016 год - 463555.5 тыс. рублей;

2017 год - 876044.4 тыс. рублей;

2018 год - 1432783.1 тыс. рублей;

2019 год - 1512777.9 тыс. рублей;

2020 год - 1546043.1 тыс. рублей,

Общий объем финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета - 6972608.1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 год - 401825.4 тыс. рублей;

2014 год - 376580.3 тыс. рублей;

2015 год - 362998.4 тыс. рублей;

2016 год - 463555.5 тыс. рублей;

2017 год - 876044.4 тыс. рублей;

2018 год - 1432783.1 тыс. рублей;

2019 год - 1512777.9 тыс. рублей;

2020 год - 1546043.1 тыс. рублей,

из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 6857051.5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 год - 401825.4 тыс. рублей;

2014 год - 376580.3 тыс. рублей;

2015 год - 362998.4 тыс. рублей;

2016 год - 463555.5 тыс. рублей;

2017 год - 835834.5 тыс. рублей;

2018 год - 1408841.1 тыс. рублей;

2019 год - 1485805.9 тыс. рублей;

2020 год - 1521610.4 тыс. рублей;

за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций - 115556.6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 год - 40209.9 тыс. рублей;

2018 год - 23942.0 тыс. рублей;

2019 год - 26972.0 тыс. рублей;

2020 год - 24432.7 тыс. рублей.

Общий объем налоговых расходов за счет средств областного бюджета - 0.0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год - 0.0 тыс. рублей".


позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

по итогам реализации государственной программы планируется достичь следующих результатов:

снижение доли населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов до 20%;

снижение количества погибших на пожарах в сельской местности на 39% по отношению к 2012 году;

недопущение гибели людей при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, вызванных наводнениями или природными пожарами;

снижение количества погибших при происшествиях на водных объектах на 15% по отношению к 2015 году;

увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк", до 85%;

100% необходимого количества средств индивидуальной защиты населения в сфере гражданской обороны области;

увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город", до 56%;

увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", до 100%;

увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, входящих в зоны экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в которых завершено создание Комплексной системы экстренного оповещения населения, до 100%;

снижение уровня преступности (количества зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения) по отношению к 2012 году на 8.9%;

снижение доли несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет по отношению к 2012 году на 26.3%;

снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших на 100 пострадавших) по отношению к 2010 году на 8.7%;

снижение ежегодного прироста числа потребителей психоактивных веществ в области по отношению к 2012 году на 0.7%;

повышение уровня обеспеченности судебных участков материально-техническими средствами к 2020 году до 88.5%;

снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, по отношению к 2017 году на 8.4%

".


1.2. В разделе 3 "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы":


абзац девятый изложить в следующей редакции:


"увеличение доли населения области, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город", до 56%;";


абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:


"повышение уровня обеспеченности судебных участков в соответствии с нормами обеспечения материально-техническими средствами к 2020 году до 88.5%;".


1.3. Раздел 4 "Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета" дополнить абзацем следующего содержания:


"Оценка объема налоговых расходов в государственной программе представлена в приложении 4(1) к государственной программе.".


1.4. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


1.5. Дополнить приложением 4(1) "Оценка объема налоговых расходов в государственной программе" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


1.6. В подпрограмме 1 "Обеспечение пожарной безопасности на территории области и в учреждениях социальной сферы" (приложение 5 к государственной программе):


1.6.1. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

по итогам реализации подпрограммы 1 планируется достичь следующих результатов:

создание 28 дополнительных подразделений Противопожарной службы области в сельской местности;

обеспечение 17 подразделений Противопожарной службы области пожарными машинами со сроком эксплуатации не более 8 лет;

обеспечение не менее 53.8% подразделений Противопожарной службы области средствами радиосвязи;

проведение ежегодно не менее одного областного конкурса, направленного на стимулирование обеспечения пожарной безопасности и профилактику пожаров;

участие в социально-профилактической акции "В гости к пожарным" не менее 5500 жителей области ежегодно;

охват профилактическими мероприятиями по мерам пожарной безопасности не менее 95680 жителей области ежегодно;

охват профилактическими мероприятиями по мерам пожарной безопасности не менее 19800 несовершеннолетних жителей области ежегодно;

распространение среди жителей области не менее 73100 информационных материалов о мерах пожарной безопасности ежегодно;

уменьшение времени прибытия первого пожарного подразделения на пожар в сельской местности на 21% по отношению к 2012 году;

проведение (отработка) не менее 1493 пожарно-тактических занятий и планов (карточек) тушения пожаров ежегодно;

проведение не менее 3 соревнований по повышению профессионального мастерства пожарных ежегодно

".


1.6.2. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1" абзац десятый изложить в следующей редакции:


"обеспечение не менее 53.8% подразделений Противопожарной службы области средствами радиосвязи;".


1.6.3. Приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.


1.7. В подпрограмме 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Вологодской области" (приложение 8 к государственной программе):


1.7.1. В паспорте подпрограммы 4:


позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4

количество пилотных муниципальных образований области, в которых создан и эксплуатируется АПК "Безопасный город";

доля городских округов и муниципальных районов области, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк";

доля городских округов и муниципальных районов области, входящих в зоны экстренного оповещения населения, в которых создана Комплексная система экстренного оповещения населения;

доля городских округов и муниципальных районов области, в которых создана система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112";

доля населения, проживающего на территории муниципальных образований области, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации;

доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации;

снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах (без учета преступлений в области дорожного движения и незаконного оборота наркотиков), по отношению к 2012 году;

количество обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город"

";


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4

по итогам реализации подпрограммы 4 планируется достичь следующих результатов:

создание АПК "Безопасный город" в 2 городских округах и 1 муниципальном районе области и эксплуатация его на территории области;

завершение реконструкции территориальной системы централизованного оповещения "Маяк" в 57% городских округов и муниципальных районов области;

создание Комплексной системы экстренного оповещения населения в 3-х зонах экстренного оповещения: город Вологда, город Череповец (экспериментальная зона) и Великоустюгский муниципальный район;

создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в 100% городских округов и муниципальных районов области;

увеличение доли населения, проживающего на территории муниципальных образований области, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации до 0.22%;

увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 1.7%;

снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах (без учета преступлений в области дорожного движения и незаконного оборота наркотиков) по отношению к 2012 году на 49%;

увеличение количества обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" до 426 штук

".


1.7.2. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4":


абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:


"создание АПК "Безопасный город" в 2 городских округах и 1 муниципальном районе области и эксплуатация его на территории области;";


абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:


"увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 1.7%;";


абзац двадцатый изложить в следующей редакции:


"увеличение количества обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" до 426 штук.".


1.7.3. Приложение 1 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.


1.8. В подпрограмме 5 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" (приложение 9 к государственной программе):


1.8.1. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5

по итогам реализации подпрограммы 5 планируется достичь следующих результатов:

снижение количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2012 году на 25%;

снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2012 году на 3.7%;

снижение количества погибших от противоправных посягательств (без учета погибших в ДТП) по отношению к 2012 году на 41.5%;

увеличение количества выявленных с помощью общественности административных правонарушений в 2020 году по отношению к предыдущему году на 1.5%;

обновление автотранспорта в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области до конца 2020 года до 0.4 единицы

".


1.8.2. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 5" абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:


"обновление автотранспорта в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области до конца 2020 года до 0.4 единицы.".


1.8.3. Приложение 1 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ



Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 27 июля 2020 г. N 841



"Приложение 1
к Государственной программе



СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N

п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей по годам (нарастающим итогом)

отчетное

оценочное

плановое

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Обеспечение пожарной безопасности

доля населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности (в общем количестве населенных пунктов)

%

40.82

40.82

40.82

40.82

40.82

27.4

27.4

27.4

20

снижение количества погибших на пожарах в сельской местности (по отношению к 2012 году)

%

100

98.16

96.33

94.5

92.66

87.2

82.6

61.0

61.0

2.

Обеспечение защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в том числе обеспечение безопасности на водных объектах)

отсутствие погибших при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, вызванных наводнениями или природными пожарами

ед.

-

-

-

-

0

0

0

0

0

снижение количества погибших при происшествиях на водных объектах (по отношению к 2015 году)

%

-

-

-

100

98.8

97.7

96.6

85.0

85.0

3.

Обеспечение защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк", относительно общего количества населения области

%

0

60.8

69.8

69.8

69.8

69.8

74.1

79.0

85.0

доля от необходимого количества средств индивидуальной защиты населения в сфере гражданской обороны области

%

-

-

-

-

-

100

100

100

100

4.

Обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровне через единое информационное пространство (на базе межведомственного взаимодействия) и информирования населения

доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город", относительно общего количества населения Вологодской области

%

0

0

0

0

0

53.9

53.9

53.9

56.0

доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", относительно общего количества населения области

%

0

0

4.81

21.77

21.77

21.77

100.0

100.0

100.0

доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых завершено создание Комплексной системы экстренного оповещения населения

%

0

0

43.8

43.8

43.8

47.2

92.13

100.0

100.0

5.

Повышение результативности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних

уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения)

ед.

1983.8

-

-

-

-

1896.3

1893.6

1806

1806

доля несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет

%

1.9

-

-

-

-

1.85

1.84

1.4

1.4

снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими (по отношению к 2017 году)

%

-

-

-

-

-

-

-

-8.3

-8.4

6.

Повышение безопасности дорожного движения

тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших)

ед.

6.9 <*>

-

-

-

-

6.4

6.3

6.3

6.2

7.

Создание системы эффективных мер и условий, обеспечивающих сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением области

прирост числа потребителей психоактивных веществ в области по отношению к предыдущему году

%

1.5

-

-

-

-

1.0

1.0

0.9

0.8

8.

Создание условий для осуществления мировой юстицией независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации

уровень обеспеченности судебных участков материально-техническими средствами

%

-

-

-

-

-

-

66.2

73.5

88.5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»