Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2013 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1220, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета | Общий объем финансового обеспечения государственной программы - 6972608.1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 год - 401825.4 тыс. рублей; 2014 год - 376580.3 тыс. рублей; 2015 год - 362998.4 тыс. рублей; 2016 год - 463555.5 тыс. рублей; 2017 год - 876044.4 тыс. рублей; 2018 год - 1432783.1 тыс. рублей; 2019 год - 1512777.9 тыс. рублей; 2020 год - 1546043.1 тыс. рублей, Общий объем финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета - 6972608.1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 год - 401825.4 тыс. рублей; 2014 год - 376580.3 тыс. рублей; 2015 год - 362998.4 тыс. рублей; 2016 год - 463555.5 тыс. рублей; 2017 год - 876044.4 тыс. рублей; 2018 год - 1432783.1 тыс. рублей; 2019 год - 1512777.9 тыс. рублей; 2020 год - 1546043.1 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 6857051.5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 год - 401825.4 тыс. рублей; 2014 год - 376580.3 тыс. рублей; 2015 год - 362998.4 тыс. рублей; 2016 год - 463555.5 тыс. рублей; 2017 год - 835834.5 тыс. рублей; 2018 год - 1408841.1 тыс. рублей; 2019 год - 1485805.9 тыс. рублей; 2020 год - 1521610.4 тыс. рублей; за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций - 115556.6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 год - 40209.9 тыс. рублей; 2018 год - 23942.0 тыс. рублей; 2019 год - 26972.0 тыс. рублей; 2020 год - 24432.7 тыс. рублей. |
Общий объем налоговых расходов за счет средств областного бюджета - 0.0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2020 год - 0.0 тыс. рублей". |
позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | по итогам реализации государственной программы планируется достичь следующих результатов: снижение доли населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов до 20%; снижение количества погибших на пожарах в сельской местности на 39% по отношению к 2012 году; недопущение гибели людей при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, вызванных наводнениями или природными пожарами; снижение количества погибших при происшествиях на водных объектах на 15% по отношению к 2015 году; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк", до 85%; 100% необходимого количества средств индивидуальной защиты населения в сфере гражданской обороны области; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город", до 56%; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", до 100%; увеличение доли населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, входящих в зоны экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в которых завершено создание Комплексной системы экстренного оповещения населения, до 100%; снижение уровня преступности (количества зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения) по отношению к 2012 году на 8.9%; снижение доли несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет по отношению к 2012 году на 26.3%; снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших на 100 пострадавших) по отношению к 2010 году на 8.7%; снижение ежегодного прироста числа потребителей психоактивных веществ в области по отношению к 2012 году на 0.7%; повышение уровня обеспеченности судебных участков материально-техническими средствами к 2020 году до 88.5%; снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, по отношению к 2017 году на 8.4% |
".
1.2. В разделе 3 "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы":
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли населения области, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город", до 56%;";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"повышение уровня обеспеченности судебных участков в соответствии с нормами обеспечения материально-техническими средствами к 2020 году до 88.5%;".
1.3. Раздел 4 "Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета" дополнить абзацем следующего содержания:
"Оценка объема налоговых расходов в государственной программе представлена в приложении 4(1) к государственной программе.".
1.4. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. Дополнить приложением 4(1) "Оценка объема налоговых расходов в государственной программе" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.6. В подпрограмме 1 "Обеспечение пожарной безопасности на территории области и в учреждениях социальной сферы" (приложение 5 к государственной программе):
1.6.1. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 | по итогам реализации подпрограммы 1 планируется достичь следующих результатов: создание 28 дополнительных подразделений Противопожарной службы области в сельской местности; обеспечение 17 подразделений Противопожарной службы области пожарными машинами со сроком эксплуатации не более 8 лет; обеспечение не менее 53.8% подразделений Противопожарной службы области средствами радиосвязи; проведение ежегодно не менее одного областного конкурса, направленного на стимулирование обеспечения пожарной безопасности и профилактику пожаров; участие в социально-профилактической акции "В гости к пожарным" не менее 5500 жителей области ежегодно; охват профилактическими мероприятиями по мерам пожарной безопасности не менее 95680 жителей области ежегодно; охват профилактическими мероприятиями по мерам пожарной безопасности не менее 19800 несовершеннолетних жителей области ежегодно; распространение среди жителей области не менее 73100 информационных материалов о мерах пожарной безопасности ежегодно; уменьшение времени прибытия первого пожарного подразделения на пожар в сельской местности на 21% по отношению к 2012 году; проведение (отработка) не менее 1493 пожарно-тактических занятий и планов (карточек) тушения пожаров ежегодно; проведение не менее 3 соревнований по повышению профессионального мастерства пожарных ежегодно |
".
1.6.2. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1" абзац десятый изложить в следующей редакции:
"обеспечение не менее 53.8% подразделений Противопожарной службы области средствами радиосвязи;".
1.6.3. Приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.7. В подпрограмме 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Вологодской области" (приложение 8 к государственной программе):
1.7.1. В паспорте подпрограммы 4:
позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4 | количество пилотных муниципальных образований области, в которых создан и эксплуатируется АПК "Безопасный город"; доля городских округов и муниципальных районов области, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк"; доля городских округов и муниципальных районов области, входящих в зоны экстренного оповещения населения, в которых создана Комплексная система экстренного оповещения населения; доля городских округов и муниципальных районов области, в которых создана система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112"; доля населения, проживающего на территории муниципальных образований области, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации; доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации; снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах (без учета преступлений в области дорожного движения и незаконного оборота наркотиков), по отношению к 2012 году; количество обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" |
";
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 | по итогам реализации подпрограммы 4 планируется достичь следующих результатов: создание АПК "Безопасный город" в 2 городских округах и 1 муниципальном районе области и эксплуатация его на территории области; завершение реконструкции территориальной системы централизованного оповещения "Маяк" в 57% городских округов и муниципальных районов области; создание Комплексной системы экстренного оповещения населения в 3-х зонах экстренного оповещения: город Вологда, город Череповец (экспериментальная зона) и Великоустюгский муниципальный район; создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в 100% городских округов и муниципальных районов области; увеличение доли населения, проживающего на территории муниципальных образований области, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации до 0.22%; увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 1.7%; снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах (без учета преступлений в области дорожного движения и незаконного оборота наркотиков) по отношению к 2012 году на 49%; увеличение количества обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" до 426 штук |
".
1.7.2. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4":
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"создание АПК "Безопасный город" в 2 городских округах и 1 муниципальном районе области и эксплуатация его на территории области;";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 1.7%;";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"увеличение количества обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" до 426 штук.".
1.7.3. Приложение 1 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.8. В подпрограмме 5 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" (приложение 9 к государственной программе):
1.8.1. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5 | по итогам реализации подпрограммы 5 планируется достичь следующих результатов: снижение количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2012 году на 25%; снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2012 году на 3.7%; снижение количества погибших от противоправных посягательств (без учета погибших в ДТП) по отношению к 2012 году на 41.5%; увеличение количества выявленных с помощью общественности административных правонарушений в 2020 году по отношению к предыдущему году на 1.5%; обновление автотранспорта в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области до конца 2020 года до 0.4 единицы |
".
1.8.2. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 5" абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"обновление автотранспорта в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области до конца 2020 года до 0.4 единицы.".
1.8.3. Приложение 1 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ
"Приложение 1
к Государственной программе
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Задачи, направленные на достижение цели | Наименование индикатора (показателя) | Ед. измерения | Значения показателей по годам (нарастающим итогом) | ||||||||
отчетное | оценочное | плановое | ||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Обеспечение пожарной безопасности | доля населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности (в общем количестве населенных пунктов) | % | 40.82 | 40.82 | 40.82 | 40.82 | 40.82 | 27.4 | 27.4 | 27.4 | 20 |
снижение количества погибших на пожарах в сельской местности (по отношению к 2012 году) | % | 100 | 98.16 | 96.33 | 94.5 | 92.66 | 87.2 | 82.6 | 61.0 | 61.0 | ||
2. | Обеспечение защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в том числе обеспечение безопасности на водных объектах) | отсутствие погибших при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, вызванных наводнениями или природными пожарами | ед. | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
снижение количества погибших при происшествиях на водных объектах (по отношению к 2015 году) | % | - | - | - | 100 | 98.8 | 97.7 | 96.6 | 85.0 | 85.0 | ||
3. | Обеспечение защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов | доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк", относительно общего количества населения области | % | 0 | 60.8 | 69.8 | 69.8 | 69.8 | 69.8 | 74.1 | 79.0 | 85.0 |
доля от необходимого количества средств индивидуальной защиты населения в сфере гражданской обороны области | % | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
4. | Обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровне через единое информационное пространство (на базе межведомственного взаимодействия) и информирования населения | доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых создан АПК "Безопасный город", относительно общего количества населения Вологодской области | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 53.9 | 53.9 | 53.9 | 56.0 |
доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", относительно общего количества населения области | % | 0 | 0 | 4.81 | 21.77 | 21.77 | 21.77 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | ||
доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых завершено создание Комплексной системы экстренного оповещения населения | % | 0 | 0 | 43.8 | 43.8 | 43.8 | 47.2 | 92.13 | 100.0 | 100.0 | ||
5. | Повышение результативности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних | уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения) | ед. | 1983.8 | - | - | - | - | 1896.3 | 1893.6 | 1806 | 1806 |
доля несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет | % | 1.9 | - | - | - | - | 1.85 | 1.84 | 1.4 | 1.4 | ||
снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими (по отношению к 2017 году) | % | - | - | - | - | - | - | - | -8.3 | -8.4 | ||
6. | Повышение безопасности дорожного движения | тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) | ед. | 6.9 <*> | - | - | - | - | 6.4 | 6.3 | 6.3 | 6.2 |
7. | Создание системы эффективных мер и условий, обеспечивающих сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением области | прирост числа потребителей психоактивных веществ в области по отношению к предыдущему году | % | 1.5 | - | - | - | - | 1.0 | 1.0 | 0.9 | 0.8 |
8. | Создание условий для осуществления мировой юстицией независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации | уровень обеспеченности судебных участков материально-техническими средствами | % | - | - | - | - | - | - | 66.2 | 73.5 | 88.5 |