Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, Постановлением Омского городского Совета от 10 апреля 2020 года N 789 "О внесении изменения в Постановление Омского городского Совета от 06.02.2019 N 426 "Об утверждении структуры Администрации города Омска", постановляю:
1. Сократить в Аппарате Мэра города Омска должность советника Мэра города Омска - 2.
2. Внести в постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 года N 375-п "Об Аппарате Мэра города Омска" следующие изменения:
1) приложение N 1 "Положение об Аппарате Мэра города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) приложение N 2 "Штатное расписание Аппарата Мэра города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
3) приложение N 3 "Структура Аппарата Мэра города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации города Омска от 16 октября 2012 года N 1354-п "Об управлении по работе с обращениями граждан Администрации города Омска";
2) постановление Администрации города Омска от 18 июля 2017 года N 693-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Омска от 16 октября 2012 года N 1354-п";
3) постановление Администрации города Омска от 13 августа 2018 года N 829-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 16 октября 2012 года N 1354-п "Об управлении по работе с обращениями граждан Администрации города Омска".
4. Управлению делами Администрации города Омска обеспечить неукоснительное соблюдение трудовых прав и предоставление гарантий работникам Аппарата Мэра города Омска в соответствии с действующим законодательством.
5. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Омска
О.Н.Фадина
"Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 5 августа 2005 г. N 375-п
ПОЛОЖЕНИЕ об Аппарате Мэра города Омска
1. Аппарат Мэра города Омска (далее - Аппарат) является структурным подразделением Администрации города Омска, обеспечивающим исполнение полномочий Мэра города Омска.
Аппарат подчинен и подотчетен Мэру города Омска.
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, Администрации города Омска, настоящим Положением.
3. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.
4. Руководитель Аппарата имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению руководителя Аппарата.
5. Заместитель руководителя Аппарата исполняет обязанности руководителя Аппарата в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.).
6. Работники Аппарата подразделяются на следующие категории:
- муниципальные служащие - работники Аппарата, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
- работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Мэра города Омска.
7. Прием на работу и увольнение с работы муниципальных служащих Аппарата, а также применение к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности осуществляется Мэром города Омска по представлению руководителя Аппарата.
Прием на работу и увольнение работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Мэра города Омска, осуществляется на основании соответствующих приказов управляющего делами Администрации города Омска по представлению руководителя Аппарата.
8. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
9. Информационное, документационное, транспортное и материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
10. Деятельность Аппарата, а также содержание работников Аппарата финансируются за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
11. Место нахождения Аппарата: 644099, Омская область, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
12. Основными целями деятельности Аппарата являются:
- осуществление организационно-протокольного, технического, информационно-справочного обеспечения деятельности Мэра города Омска;
- обеспечение контроля за исполнением структурными подразделениями Администрации города Омска поручений Мэра города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска;
- организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, и общегородских мероприятий совместно со структурными подразделениями Администрации города Омска, в пределах своей компетенции;
- организационное обеспечение деятельности Администрации города Омска по реализации прав граждан на обращения в Администрацию города Омска.
13. Задачами Аппарата являются:
1) планирование и организация рабочего времени Мэра города Омска;
2) организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией Мэра города Омска;
3) организация исполнения поручений Мэра города Омска;
4) организация совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
5) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
6) организация взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города Омска по итогам обобщения предложений и критических замечаний, высказанных в ходе проведенных мероприятий с участием Мэра города Омска, руководителя Аппарата;
7) организация рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска, в установленные законом сроки;
8) организация личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;
9) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Мэра города Омска;
10) координация взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам рассмотрения обращений граждан;
11) осуществление общего контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведением личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
12) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан, между структурными подразделениями Администрации города Омска;
13) организация предоставления информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций Мэром города Омска, а также о мерах, принятых по обращениям, в раздел "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ;
14) обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска освещения деятельности Мэра города Омска в средствах массовой информации;
15) обеспечение взаимодействия Мэра города Омска с органами государственной власти, органами местного самоуправления, негосударственными объединениями, организациями, гражданами.
14. Аппарат в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции: