Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2012 года N 1354-п

Об управлении по работе с обращениями граждан Администрации города Омска

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 июля 2020 года на основании Постановления Администрации города Омска от 31.07.2020 N 430-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 августа 2018 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 18.07.2017 N 693-п, от 13.08.2018 N 829-п)




Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, Постановлением Омского городского Совета от 25 июля 2012 года N 169 "Об утверждении структуры Администрации города Омска", постановляю:


1. Сократить в управлении по работе с обращениями граждан Администрации города Омска следующие должности муниципальной службы:


1) главный специалист сектора письменных и иных обращений граждан - 1;


2) главный специалист сектора оперативной работы с гражданами - 1.


2. Утвердить Положение об управлении по работе с обращениями граждан Администрации города Омска согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


3. Утвердить штатное расписание управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


4. Утвердить структуру управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


5. Признать утратившими силу:


1) постановление Мэра города Омска от 21 июля 2005 года N 345-п "Об утверждении Положения и штатного расписания управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска";


2) постановление Мэра города Омска от 11 июля 2007 года N 552-п "О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 21 июля 2005 года N 345-п "Об утверждении Положения и штатного расписания управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска";


3) постановление Мэра города Омска от 28 ноября 2008 года N 1071-п "О внесении изменения в постановление Мэра города Омска от 21 июля 2005 года N 345-п "Об утверждении Положения и штатного расписания управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска";


4) постановление Администрации города Омска от 6 марта 2009 года N 143-п "О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 21 июля 2005 года N 345-п "Об утверждении Положения и штатного расписания управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска";


5) постановление Администрации города Омска от 10 июля 2009 года N 560-п "О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 21 июля 2005 года N 345-п "Об утверждении Положения и штатного расписания управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска".


6. Пункт 3 постановления Мэра города Омска от 7 декабря 2005 года N 524-п "Об организации работы "Телефона доверия Мэра города Омска" исключить.


7. Пункт 3 Постановления Мэра города Омска от 5 июня 2006 года N 165-п "Об управлении по работе с обращениями граждан Администрации города Омска" исключить.


8. Пункт 1 постановления Администрации города Омска от 9 июля 2010 года N 566-п "О внесении изменений в некоторые правовые акты Мэра города Омска, Администрации города Омска" исключить.


9. Управлению делами Администрации города Омска обеспечить соблюдение трудовых прав и предоставление гарантий работникам управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска в соответствии с действующим законодательством.


10. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.


11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Мэр города Омска
В.В.Двораковский



Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 16 октября 2012 г. N 1354-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 об управлении по работе с обращениями граждан Администрации города Омска

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.08.2018 N 829-п)




I. Общие положения


1. Управление по работе с обращениями граждан Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска, осуществляющим организацию рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане), и общественных объединений граждан, включая юридических лиц, а также личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска.


2. Деятельность управления регулируется заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска (далее - заместитель Мэра города Омска, регулирующий деятельность управления).


3. Управление руководствуется в своей деятельности федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления города Омска и настоящим Положением.


4. Управление для осуществления задач и функций, возложенных на управление, имеет бланки и штампы


5. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.


6. Управление возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.


7. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления.


8. Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления во время его отсутствия (отпуска, болезни, командировки и т.п.).


9. Работники управления подразделяются на следующие категории:


- муниципальные служащие - работники управления, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска;


- работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности управления.


10. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами Администрации города Омска по представлению начальника управления.


11. Управление состоит из структурных подразделений, положения о которых утверждаются начальником управления.


12. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, структурными подразделениями Администрации города Омска, организациями, общественными объединениями, включая юридические лица, органами территориального общественного самоуправления и гражданами.


13. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.



II. Основные цели и задачи управления


14. Основной целью деятельности управления является организационное обеспечение деятельности Администрации города Омска по реализации прав граждан на обращения в Администрацию города Омска.


15. Задачами управления являются:


1) организация рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска, в установленные законом сроки;


2) организация личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;


2) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Мэра города Омска, первого заместителя Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска по рассмотрению обращений граждан;


3) координация взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам рассмотрения обращений граждан;


4) осуществление общего контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведения личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;


5) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан, между структурными подразделениями Администрации города Омска;


6) информирование Мэра города Омска о состоянии разрешения обращений граждан, деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по работе с обращениями граждан;


7) подготовка статистической и аналитической информации об обращениях граждан с размещением на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет";


(подп. 7 в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.08.2018 N 829-п)


8) представление информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по обращениям, зарегистрированным в управлении по работе с обращениями граждан, в раздел "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ.


(подп. 8 введен Постановлением Администрации города Омска от 13.08.2018 N 829-п)



III. Функции управления


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»