АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2020 года N 650


О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ"



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Волгоградской городской Думы от 15 июля 2015 г. N 32/1002 "Об утверждении Положения о стратегическом планировании в городском округе город-герой Волгоград", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Внести в Порядок разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ, утвержденный постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ" (далее - Порядок), следующие изменения:


1.1. В разделе 1:


1.1.1. Пункт 1.2 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:


"источники финансирования - средства бюджета Волгограда (за счет собственных доходов бюджета (налоговых и неналоговых), межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов, иных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований) и внебюджетные средства;


целевые безвозмездные поступления - безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, поступающие в доход бюджета Волгограда и имеющие целевое назначение;


источники ресурсного обеспечения - общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, в том числе по годам и источникам финансирования, с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей.".


1.1.2. Абзац пятый пункта 1.3 дополнить словами "(далее - Контрольно-счетная палата)".


1.1.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех лет, определяется сроками реализации мероприятий, включенных в ее состав, или соответствует срокам реализации государственной программы Волгоградской области, или регламентируется стратегией социально-экономического развития Волгограда, федеральными и региональными документами стратегического планирования. Плановый срок реализации муниципальной программы может быть менее трех лет в случае, если требования к сроку реализации муниципальной программы определены нормативными правовыми актами федерального и (или) регионального уровня, предусматривающими предоставление субсидий из вышестоящих бюджетов на поддержку муниципальных программ.".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Помимо указанной информации муниципальная программа может содержать следующие дополнительные и обосновывающие материалы, которые приводятся в составе пояснительной записки к проекту постановления администрации Волгограда об утверждении муниципальной программы:


в случае оказания муниципальными учреждениями Волгограда муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе по этапам реализации муниципальной программы заполняется в соответствии с таблицей:



Таблица

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе

Наименование задачи, мероприятия, услуги (работы), показателя объема и качества услуги (работы)

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) (тыс. руб.)

N

N + 1

N + 2

N

N + 1

N + 2

Наименование задачи

Наименование мероприятия

Наименование услуги (работы)

Показатели объема услуги (работы):

Показатели качества услуги (работы):

Наименование задачи

Наименование мероприятия


в случае использования налоговых, тарифных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;


сведения о проекте или проектах, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы.


Инициация и реализация проектов осуществляется в рамках проектного управления в соответствии с постановлениями администрации Волгограда от 11 января 2018 г. N 23 "О проектной деятельности в администрации Волгограда", Администрации Волгоградской области от 26 марта 2019 г. N 136-п "Об организации проектной деятельности в Администрации Волгоградской области при реализации национальных проектов и приоритетных проектов Волгоградской области" и другими нормативными документами.


Краткая характеристика проекта составляется по форме согласно приложению 5 к Порядку и содержит следующую информацию:


наименование проекта;


основание для открытия проекта;


цель проекта;


основные мероприятия проекта;


период реализации проекта;


бюджет проекта и источники финансирования;


ключевые показатели эффективности проекта.".


1.2.2. Дополнить пунктами 2.4, 2.5 следующего содержания:


"2.4. В случае предоставления и (или) планируемого предоставления налоговых льгот и иных преференций по налогам и сборам муниципальная программа должна содержать сведения об общем объеме налоговых расходов, в том числе с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы, обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы, а также оценку объема выпадающих доходов бюджета Волгограда в результате применения налоговых льгот и иных преференций.


2.5. В муниципальную программу при необходимости включаются мероприятия:


по исполнению ранее возникших обязательств муниципальных учреждений Волгограда;


ранее действующей аналогичной муниципальной программы и которые не были выполнены (реализованы) в период действия указанной муниципальной программы.".


1.3. В разделе 3:


1.3.1. Абзац шестой пункта 3.2 изложить в следующей редакции:


"потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования;".


1.3.2. В абзаце первом пункта 3.3 слова "самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки муниципальных программ или ведущих исследования по заданной тематике" исключить.


1.3.3. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:


"3.6. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта муниципальной программы с профильным комитетом Волгоградской городской Думы и соисполнителями. Пакет документов, прилагаемый к проекту муниципальной программы и направляемый на согласование в Волгоградскую городскую Думу, должен содержать заключение Контрольно-счетной палаты.".


1.3.4. В пункте 3.9:


1.3.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"3.9. Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы с приложением финансово-экономических обоснований (на бумажном носителе и в электронном виде) в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы и получения заключения. Заключение Контрольно-счетной палаты по результатам экспертизы ответственный исполнитель представляет в течение трех рабочих дней в управление экономического развития и инвестиций и департамент финансов.".


1.3.4.2. В абзацах втором, третьем, четвертом слова "Контрольно-счетная палата Волгограда" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже.


1.3.5. В пункте 3.14 слова "10 дней" заменить словами "14 дней".


1.3.6. Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:


"3.16. Разработка и согласование проекта постановления администрации Волгограда о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения муниципальных программ.


Внесение изменений в муниципальную программу, связанных с корректировкой объема финансирования в текущем году, осуществляется в случае необходимости изменения объема финансирования по муниципальной программе в течение текущего финансового года. Возможно внесение изменений в муниципальную программу в части приведения в соответствие объемов финансирования муниципальной программы с проектом внесения изменений в решение о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда.


Также основанием для внесения изменений в муниципальную программу является обеспечение выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов в течение финансового года, необходимость изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из бюджетов вышестоящих уровней средств на их реализацию или изменением объема указанных средств, изменение показателей, предусмотренных стратегией социально-экономического развития Волгограда.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»