____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28.12.2022 N 49/11.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 ноября 2021 года)
(в ред. приказов комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 29.07.2020 N 24/2, от 26.11.2020 N 42/24, от 25.11.2021 N 34/4)
В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. N 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
1. Установить для МКУ "Служба благоустройства" Филоновского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области долгосрочные параметры регулирования тарифов, определяемые на долгосрочный период регулирования при установлении тарифов с использованием метода индексации в сфере водоснабжения на 2020 - 2022 годы, согласно приложению 1.
2. Установить и ввести в действие на период с 16 июля 2020 г. по 31 декабря 2022 г. тарифы на техническую воду для потребителей МКУ "Служба благоустройства" Филоновского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области с календарной разбивкой согласно приложению 2.
3. Утвердить производственную программу МКУ "Служба благоустройства" Филоновского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в сфере холодного водоснабжения (техническая вода) согласно приложению 3.
Председатель комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
С.А.ГОРЕЛОВА