Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июля 2020 года N 53-106/20-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, единовременной социальной выплаты на приобретение технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2022 N 53-117-мпр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 февраля 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.12.2020 N 53-198/20-мпр, от 27.01.2021 N 53-9/21-мпр, от 09.03.2021 N 53-26/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр, от 14.01.2022 N 53-1-мпр, от 25.02.2022 N 53-27-мпр)




В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, в соответствии с Положением о предоставлении инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, единовременной социальной выплаты на приобретение технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2016 года N 60-пп "Об обеспечении инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 12 декабря 2019 года N 26-уг "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.01.2021 N 53-9/21-мпр)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, единовременной социальной выплаты на приобретение технических средств реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам" (прилагается).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.01.2021 N 53-9/21-мпр)


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности министра социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 9 июля 2020 г. N 53-106/20-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНВАЛИДАМ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.12.2020 N 53-198/20-мпр, от 27.01.2021 N 53-9/21-мпр, от 09.03.2021 N 53-26/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр, от 14.01.2022 N 53-1-мпр, от 25.02.2022 N 53-27-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента являются обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются инвалиды, проживающие на территории Иркутской области (далее - заявители).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.01.2021 N 53-9/21-мпр)


5. Условиями предоставления единовременной социальной выплаты являются:


5.1) проживание на территории Иркутской области;


(пп. 5.1 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.01.2021 N 53-9/21-мпр)


5.2) нуждаемость в обеспечении техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации заявителей;


5.3) среднедушевой доход семьи заявителя ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области, в расчете на душу населения;


5.4) истечение срока пользования техническим средством реабилитации в соответствии с Перечнем технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам, утвержденным распоряжением Правительства Иркутской области от 3 июня 2013 года N 240-рп (далее - перечень технических средств реабилитации, утвержденный распоряжением Правительства Иркутской области), - в случае, если техническое средство реабилитации ранее предоставлялось (приобреталось) за счет средств областного бюджета. Срок пользования техническим средством реабилитации исчисляется с даты предоставления (приобретения) технического средства реабилитации.


6. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).


7. В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), областное государственное учреждение Иркутской области согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - учреждение) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.01.2022 N 53-1-мпр)


9. Информация предоставляется:


9.1) при личном контакте с гражданином;


9.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


9.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


9.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


10. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


11. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


11.1) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


11.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


11.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.5) о сроке предоставления государственной услуги;


11.6) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


11.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждений, работников.


12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


12.1) актуальность;


12.2) своевременность;


12.3) четкость и доступность в изложении информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»