ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2020 года N 604-пп
О внесении изменения в Положение о проведении конкурса социально значимых проектов "Губернское собрание общественности Иркутской области", порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области социальной политики, осуществления деятельности в сфере культуры и искусства
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Положение о проведении конкурса социально значимых проектов "Губернское собрание общественности Иркутской области", порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области социальной политики, осуществления деятельности в сфере культуры и искусства, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 28 мая 2010 года N 130-пп, изменение, дополнив его пунктом 30(2) следующего содержания:
"30(2). На основании обращения общественной организации, получившей субсидии в 2019 году, к организатору срок реализации проекта может быть продлен, но не более чем до 15 ноября 2020 года, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в течение 30 календарных дней со дня получения обращения указанной общественной организации.
В случае продления срока реализации проекта общественная организация предоставляет отчеты об использовании субсидий в течение 5 рабочих дней со дня реализации проекта.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ