Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


81. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 77 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 81 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.06.2023 N 031-06-488/23)


82. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) начальник Департамента.


83. Специалист Отдела в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:


1) проверяет заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы, в том числе информацию (сведения), полученную (полученные) в результате направления межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа о назначении пенсии за выслугу лет - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, либо проект приказа об отказе в назначении пенсии за выслугу лет - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (далее вместе - приказ о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет) на подпись начальнику Департамента.


84. Начальник Департамента не позднее пяти рабочих дней после дня истечения срока, предусмотренного пунктом 83 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.


Начальник Департамента в день подписания приказа о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет передает его специалисту Отдела для регистрации.


Специалист Отдела в день подписания начальником Департамента приказа о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет:


1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;


2) вносит информацию об изданном приказе о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в журнал регистрации заявлений и в автоматизированную информационную систему "Учет получателей ежемесячной доплаты к трудовой (государственной) пенсии" (далее - АИС "ЕДМС").