Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы города Иркутска"


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.12.2023 N 031-06-912/23)



ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА

ИРКУТСКА

Начальнику департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,

,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (далее - гражданин) или его представителя)

проживающий(ая) по адресу

(адрес места жительства гражданина или его представителя)

(наименование и номер основного документа, удостоверяющего личность гражданина или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

являющийся(аяся) (нужное отметить):

гражданином;

представителем гражданина:

,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

проживающего(ей) по адресу

,

(адрес места жительства гражданина)

основной документ, удостоверяющий личность

,

(наименование и номер основного документа, удостоверяющего личность гражданина, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

действующий(ая) на основании

,

(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина)

контактный телефон

.

В соответствии со статьей 11 Закона Иркутской области от 15 октября 2007 года N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска", утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 13 июля 2020 года N 031-06-423/0, прошу возобновить мне (гражданину, чьи интересы я представляю) (нужное подчеркнуть) пенсию за выслугу лет, приостановленную с "___" _____ года в связи с замещением (нужное отметить):

государственной должности Российской Федерации;

должности федеральной государственной службы;

государственной должности субъекта Российской Федерации;

должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;

муниципальной должности;

должности муниципальной службы.

Уволен(а) с должности с "____" ___________ года.

К заявлению прилагаю следующие документы:

- копия трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации).

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

вручить лично при обращении в департамент;

направить по почтовому адресу

;

(указать почтовый адрес)

направить в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Дата

Подпись



Заместитель мэра - председатель комитета по
социальной политике и культуре администрации
города Иркутска
В.В.БАРЫШНИКОВ



И.о. начальника департамента здравоохранения
и социальной помощи населению комитета по
социальной политике и культуре администрации
города Иркутска
Н.А.ПЕРФИЛЬЕВА