Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


53. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) лично в Департамент;


2) через Единое окно;


3) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;


4) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


54. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


55. В случае представления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 53 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:


1) в день поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 25 и пунктом 29 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов. Документы, представленные заявителем, формируются в дело, которое хранится в Департаменте;


(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.12.2023 N 031-06-912/23)


2) выдает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка).


56. В случае представления заявления и прилагаемых документов способами, предусмотренными подпунктами 2, 3 пункта 53 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день их представления заявителем: