Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2020 года N 814


О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 17.05.2012 N 902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Твери от 01.02.2021 N 110.
____________________________________________________________________



Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Уставом города Твери и Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Твери от 17.05.2012 N 902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства" (далее - Постановление) следующие изменения:


1.1. Наименование Постановления изложить в следующей редакции:


"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство и внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства".


1.2. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства" (прилагается).".


1.3. Наименование приложения к Постановлению (далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:


"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства".


1.4. Раздел 1 административного регламента изложить в следующей редакции:


"Раздел 1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, порядка взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и потребителями муниципальной услуги, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.


1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают:


- физические и юридические лица, являющиеся застройщиками (техническими заказчиками), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители);


- представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель).


1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги лицо, имеющее намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), обращается в департамент архитектуры и градостроительства администрации города Твери (далее - Департамент):


- по телефону;


- в письменном виде;


- в электронной форме;


- на личном приеме.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента указана в приложении 1.1 к настоящему административному регламенту.


1.3.2. Информирование проводится по выбору заинтересованного лица в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования;


- по электронной почте.


1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованного лица осуществляется специалистами Департамента при обращении заинтересованного лица за информацией:


- на личном приеме;


- по телефону.


1.3.4. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента по следующим вопросам:


- необходимый перечень документов для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- сроки предоставления муниципальной услуги;


- время и место приема заявителей;


- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


Специалисты Департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.


Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Департамента осуществляет не более 10 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Департамента, осуществляющие информирование заинтересованных лиц, должны соблюдать следующие правила:


- корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;


- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Звонки заинтересованных лиц по телефону Департамента принимаются в соответствии с указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту графиком работы Департамента.


1.3.5. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") при личном обращении либо по телефону.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты ГАУ "МФЦ" указана в приложении 1.1 к настоящему административному регламенту.


1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).


1.3.7. Информация о муниципальной услуге размещается Департаментом в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте Администрации города Твери www.tver.ru.


1.3.8. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.


На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:


- текст административного регламента с приложениями;


- текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


- время приема документов;


- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок получения консультаций;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»