4.1. Основной задачей подготовки резерва управленческих кадров является повышение профессиональной и управленческой компетентности лиц, включенных в резерв управленческих кадров, для удовлетворения потребности органов власти Воронежской области в высококвалифицированных управленческих кадрах.
4.2. Управлением государственной службы и кадров Правительства Воронежской области по результатам оценки и изучения личностно-профессиональных качеств (компетенций) лиц, включенных в резерв управленческих кадров, разрабатываются соответствующие программы подготовки и личностно-профессионального развития.
(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 26.01.2024 N 50)
4.3. Содержание, направления и способы подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров, отражаются в индивидуальных планах профессионального развития. Форма индивидуального плана профессионального развития лица, включенного в резерв управленческих кадров, утверждается комиссией.
4.4. Личностно-профессиональное развитие лиц, включенных в резерв управленческих кадров, может осуществляться в управленческой, экспертно-профессиональной и иных областях компетентности, прогресс в каждой из которых должен подлежать измерению и учитываться в индивидуальных планах профессионального развития.
Развитие компетентности в управленческой области предполагает освоение новых знаний, умений, приобретение навыков и соответствующего опыта, необходимых для перемещения на вышестоящие должности.
Развитие компетентности в экспертно-профессиональной области предполагает освоение новых знаний, умений, приобретение навыков и соответствующего опыта работы в рамках профессии или предметно-содержательной сферы деятельности.
4.5. Основными формами подготовки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, являются:
- дополнительное профессиональное образование;
- участие в иных мероприятиях по профессиональному развитию (семинарах, тренингах, мастер-классах, конференциях, круглых столах, стратегических сессиях и иных аналогичных мероприятиях);
- участие в проектной и экспертной деятельности;
- индивидуальное и групповое консультирование (коучинг);
- участие в наставнической деятельности;
- стажировки;