Действующий

О внесении изменений в постановление от 29.09.2009 N 279-п



II. Подача заявления. Формирование реестра граждан, нуждающихся в реабилитационных путевках, реабилитационных курсовках в Специализированные реабилитационные центры


11. Граждане, указанные в пункте 1 настоящего Положения, нуждающиеся по медицинским показаниям в реабилитационных путевках, реабилитационных курсовках в Специализированные реабилитационные центры, их представители обращаются в Центр, Учреждение (первичный прием) по месту жительства (пребывания) с заявлением о выделении реабилитационной путевки, реабилитационной курсовки в Специализированный реабилитационный центр (форма заявления устанавливается Департаментом социального развития Тюменской области) лично, или по почте, либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием заявления электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление о выделении реабилитационной путевки, реабилитационной курсовки в Специализированный реабилитационный центр может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


12. С заявлением в обязательном порядке представляются следующие документы:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если за выделением реабилитационной путевки, реабилитационной курсовки в Специализированный реабилитационный центр в интересах гражданина обращается его представитель;


б) направление на предоставление реабилитационной путевки, реабилитационной курсовки из медицинской организации (срок действия направления - 1 год со дня выдачи, форма направления представлена в приложении N 6 к настоящему Положению);


в) свидетельство о рождении, если факт рождения зарегистрирован до 01.10.2018 за пределами Тюменской области;


г) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу.


13. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе:


а) свидетельство о рождении ребенка (для граждан, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящего Положения), если факт рождения зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018;


б) справка об инвалидности (для граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего Положения);


в) документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания);


г) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.


14. При личном приеме для установления личности гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина). После установления личности гражданина (представителя гражданина) указанные документы подлежат возврату гражданину (представителю гражданина). При поступлении заявления по почте либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).