В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2020 N 604 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (в редакции от 15.06.2020 N 92-пк) следующие изменения:
а) в абзаце четвертом пункта 1.9 приложения к постановлению слова "Департаментом имущественных отношений" заменить словами "уполномоченным органом государственной власти";
б) в абзаце седьмом пункта 1.11, подпункте "б" пункта 2.7.3, подпункте "в" пункта 2.7.5 приложения к постановлению слова "департаментом имущественных отношений" заменить словами "уполномоченным органом государственной власти";
в) в подпункте "в" пункта 2.6.1 приложения к постановлению после слов "его личности" дополнить словами "в ходе личного приема, в случае подачи заявления в электронном виде представление документа не требуется";
г) подпункт "д" пункта 2.6.1 приложения к постановлению дополнить словами ", на цели, указанные в подпунктах "а" - "в" Регламента";
д) абзац первый подпункта "а" пункта 2.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) документы о доходах заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации или иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации).";
е) в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2.6.2 приложения к постановлению слова "территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области" заменить словами "Пенсионном фонде Российской Федерации";
ж) подпункт "а" пункта 2.6.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта (в части доходов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 1 перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"), не предоставляются в отношении заявителя, членов его семьи, признанных на день подачи заявления о предоставлении социальной выплаты безработными в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";";
з) подпункт "а" пункта 2.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) документы о доходах заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации или иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации;";
и) пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить подпунктами "в", "г" следующего содержания:
"в) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности в ходе личного приема, в случае подачи заявления в электронном виде представление документа не требуется);
г) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его личности в ходе личного приема, в случае подачи заявления в электронном виде представление документа не требуется) и его полномочия, в случае подачи заявления представителем.";