В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2020 N 604 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (в редакции от 15.06.2020 N 92-пк) следующие изменения:
а) в абзаце четвертом пункта 1.9 приложения к постановлению слова "Департаментом имущественных отношений" заменить словами "уполномоченным органом государственной власти";
б) в абзаце седьмом пункта 1.11, подпункте "б" пункта 2.7.3, подпункте "в" пункта 2.7.5 приложения к постановлению слова "департаментом имущественных отношений" заменить словами "уполномоченным органом государственной власти";
в) в подпункте "в" пункта 2.6.1 приложения к постановлению после слов "его личности" дополнить словами "в ходе личного приема, в случае подачи заявления в электронном виде представление документа не требуется";
г) подпункт "д" пункта 2.6.1 приложения к постановлению дополнить словами ", на цели, указанные в подпунктах "а" - "в" Регламента";
д) абзац первый подпункта "а" пункта 2.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) документы о доходах заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации или иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации).";
е) в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2.6.2 приложения к постановлению слова "территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области" заменить словами "Пенсионном фонде Российской Федерации";
ж) подпункт "а" пункта 2.6.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта (в части доходов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 1 перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"), не предоставляются в отношении заявителя, членов его семьи, признанных на день подачи заявления о предоставлении социальной выплаты безработными в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";";
з) подпункт "а" пункта 2.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) документы о доходах заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации или иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации;";
и) пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить подпунктами "в", "г" следующего содержания:
"в) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности в ходе личного приема, в случае подачи заявления в электронном виде представление документа не требуется);
г) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его личности в ходе личного приема, в случае подачи заявления в электронном виде представление документа не требуется) и его полномочия, в случае подачи заявления представителем.";
к) абзац первый подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) запрашивает сведения об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", осуществляет подготовку и направление запросов в уполномоченные органы государственной власти, Пенсионный фонд Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные им организации о предоставлении иных документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктами 2.7 - 2.7.5.1 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе.";
л) приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что подпункты "д", "з" пункта 1 настоящего постановления в части доходов в виде пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации, вступают в силу с 01.07.2020.
3. Установить, что подпункт "ж" пункта 1 настоящего постановления действует на период до 31.12.2020 включительно.
4. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК
Приложение 1
к Регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
В Администрацию города Тюмени
Я, ________________________________________________, _________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) (дата рождения)
в лице представителя _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя)
действующего на основании ____________________________________________ <1>,
(указывается документ, на основании которого он действует)
адрес регистрации заявителя по месту жительства: __________________________
__________________________________________________________________________,
адрес фактического проживания заявителя: __________________________________
__________________________________________________________________________,
контактный телефон _______________________________________________________,
являюсь ___________________________________________________________________
(указывается льготная категория в соответствии с п. 1.2 Регламента)
смена фамилии (имени, отчества) заявителя (нужное отметить):
да _____________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ о смене фамилии (имени,
отчества), свидетельство о заключении (расторжении) брака)
нет
прошу предоставить социальную выплату для _________________________________
__________________________________________________________________________,
(указать цель предоставления социальной выплаты)
так как нахожусь в трудной жизненной ситуации, которую не могу преодолеть
самостоятельно ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать обстоятельства, объективно нарушающие
___________________________________________________________________________
жизнедеятельность заявителя)
по причине ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причину, по которой он не может справиться самостоятельно)
___________________________________________________________________________
в результате _________________________________________________________ <2>,
(указать событие, в результате которого пострадало помещение)
жилому помещению причинен следующий вред:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кратко описать что повреждено, если жилое помещение полностью
уничтожено,
___________________________________________________________________________
указать об этом)
Социальную выплату прошу перечислить по следующим реквизитам: <3>
__________________________________________________________________________.
(наименование, БИК и ИНН кредитной организации, номер счета заявителя)
___________________________________________________________________________
Сведения о составе семьи заявителя (за исключением самого заявителя):
Ф.И.О. (полностью) | Дата рождения | Степень родства или свойства с заявителем | Наименование органа ЗАГС, выдавшего документ, подтверждающий родственные отношения <4> |
Сведения о доходах семьи
(за исключением доходов, полученных по месту трудовой деятельности,
предпринимательской деятельности, обучения в образовательных организациях,
полученных в виде алиментов, иных доходов, подтвержденных документально)
Заявляю, что за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу
подачи настоящего заявления, я, члены моей семьи (нужное отметить):
не получал (-а) (не получали) доходы в виде социальных выплат (пенсий,
выплат безработным, мер социальной поддержки и т.п.), от имущества,
принадлежащего на праве собственности, другие доходы, не подтвержденные
документально;
получал (-а) (получали) доходы в виде социальных выплат (нужное