Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 12.09.2019 N 30-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


11. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении к Регламенту, подается через учреждение по месту жительства, центр или через МФЦ либо направляется в управление (центр, учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


12. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) документ, подтверждающий полномочия одного из родителей (усыновителей) на представление интересов второго родителя (усыновителя) (в случае если заявление подается одним из родителей (усыновителей), документ, подтверждающий полномочия представителя родителя(-ей) (усыновителя(-ей)) (в случае если заявление подается представителем родителя(-ей) (усыновителя(-ей));


б) свидетельство о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени (при наличии расхождений в представленных документах), если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018;


в) документы, подтверждающие доходы заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).


Если заявитель и члены его семьи не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении.


При отсутствии у родителей (усыновителей) либо одного из них доходов в период 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 13 Регламента;


г) трудовая книжка неработающего родителя (усыновителя).


В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении указываются сведения о том, что родитель (усыновитель) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;


д) документы о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 14 Регламента), представляются в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей);


е) документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг, в случае если заявителем, членами его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность;


ж) договор с поставщиком услуги на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - в случае отсутствия в занимаемых гражданами жилых помещениях централизованной поставки услуг (в случае если члены многодетной семьи проживают в разных жилых помещениях документы представляются на каждое жилое помещение);


з) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по оплате за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (в случае если члены многодетной семьи проживают в разных жилых помещениях документы представляются на каждое жилое помещение);