9. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении к Регламенту, подается через учреждение по месту жительства (пребывания) умершего реабилитированного лица, центр или через МФЦ либо направляется в управление (центр, учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
10. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:
а) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя;
б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. После сканирования представленные документы возвращаются заявителю. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов).
Заявители или их представители несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых ими для предоставления государственной услуги.
11. При личном приеме для установления личности заявителя и его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). При поступлении заявления по почте либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
К заявлению, направленному по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 10 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 12 Регламента. В этом случае к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагаются копии необходимых документов, заверенные в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 10, 12 Регламента, по почте не направляются.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 10 Регламента, предоставляются заявителем в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпункте "в" пункта 10 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 12 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов. Если документы в виде электронных документов не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (центр, учреждение, МФЦ) в срок, указанный в уведомлении заявления.