(с изменениями на 2 мая 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 24.12.2020 N 151, от 02.05.2024 N 35)
В соответствии с частью 5, частью 10 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Наделить казенное учреждение Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочиями на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования", за исключением перечней товаров, работ, услуг, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего приказа.
(п. 1 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)
1.1. Министерством финансов Омской области самостоятельно осуществляются полномочия заказчика по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, согласно перечню товаров, работ, услуг, предусмотренному приложением N 1 к настоящему приказу.
Казенным учреждением Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" самостоятельно осуществляются полномочия заказчика по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, согласно перечню товаров, работ, услуг, предусмотренному приложением N 1.1 к настоящему приказу.
(п. 1.1 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)
2. Утвердить Порядок взаимодействия Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" при осуществлении казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
(п. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)
3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Омской области от 7 декабря 2016 года N 95 "Об осуществлении Министерством финансов Омской области и казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочий заказчика".
Первый заместитель Министра
Ю.А.Наделяев
ПЕРЕЧЕНЬ
товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых Министерство финансов Омской области самостоятельно осуществляет полномочия заказчика по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 24.12.2020 N 151, от 02.05.2024 N 35)
N п/п | Наименование товара, работы, услуги |
1 | 2 |
1 | Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения информационной безопасности Министерства финансов Омской области (далее - Министерство), режима секретности Министерства |
2 | Услуги по кредитованию Омской области |
3 | Услуги по размещению государственных облигаций Омской области |
4 | Услуги по листингу государственных облигаций Омской области |
5 | Услуги депозитария по государственным облигациям Омской области |
6 | Услуги в целях обеспечения функционирования и (или) модернизации информационных систем Министерства |
7 | Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на программное обеспечение, программные средства антивирусной защиты |
8 | Услуги связи по предоставлению доступа к сети "Интернет" (телематические услуги связи) и услуги по передаче данных посредством использования абонентского (оконечного) оборудования, услуг по передаче данных, организованных по технологии IP VPN, посредством использования абонентского (оконечного) оборудования (транспортный шлюз клиентов Центрального банка Российской Федерации) |
9 | Услуги по предоставлению доступа к специальным объектам инфраструктуры и (или) сопряженным объектам инфраструктуры для размещения сетей электросвязи Министерства (далее - кабельная сеть) и пользованию Министерством местом в кабельной сети для размещения кабеля связи Министерства, услуги по демонтажу кабеля связи |
10 | Услуги в целях реализации мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее - гражданские служащие) |
11 | Услуги по обучению гражданских служащих, работников Министерства, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, по охране труда |
12 | Услуги по диспансеризации гражданских служащих |
13 | Услуги федеральной фельдъегерской связи |
14 | Нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий) |
15 | Специальная оценка условий труда на рабочих местах работников Министерства, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области |
(п. 15 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35) |
ПЕРЕЧЕНЬ
товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых казенное учреждение Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" самостоятельно осуществляет полномочия заказчика по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг
(введен Приказом Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)
N п/п | Наименование товара, работы, услуги |
1 | Услуги по аренде имущества |
ПОРЯДОК
взаимодействия Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" при осуществлении казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования"
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)
1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия Министерства финансов Омской области (далее - Министерство) и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - уполномоченное учреждение) при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для Министерства.
2. Министерство в пределах своих полномочий:
1) формирует обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг;
2) в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства определяет потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и представляет в уполномоченное учреждение информацию об указанной потребности для последующего включения в план-график закупок (далее - план-график). При изменении лимитов бюджетных обязательств в течение 3 рабочих дней со дня доведения до Министерства измененных лимитов бюджетных обязательств представляет уполномоченному учреждению информацию о внесении соответствующих изменений в план-график;
3) участвует в формировании, утверждении и внесении изменений в план-график;
4) на основании плана-графика формирует и представляет в уполномоченное учреждение не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении закупок товаров, работ, услуг для Министерства (далее - закупка) заявку на осуществление закупки, подписанную руководителем контрактной службы Министерства;
5) согласовывает проекты государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3. Уполномоченное учреждение в пределах своих полномочий:
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)
1) проводит анализ представленной Министерством потребности в товарах, работах, услугах на соответствие утвержденным обоснованиям бюджетных ассигнований и в случае несоответствия возвращает на доработку;
2) осуществляет по согласованию с Министерством формирование, утверждение, внесение изменений в план-график. При формировании плана-графика уполномоченное учреждение вправе совместить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций Министерства и нужд уполномоченного учреждения;
3) размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график;
4) подготавливает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает документацию о закупке;
5) определяет поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) заключает контракты, а также организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) осуществляет контроль за исполнением контрактов;
8) размещает в единой информационной системе в сфере закупок документы (сведения), связанные с осуществлением возложенных полномочий, в объеме, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
9) предоставляет по запросу Министерства информацию о ходе выполнения обязательств по контрактам, заключенным для обеспечения его функций;
10) принимает от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы, подтверждающие исполнение контрактов;
11) подтверждает выполнение работ, оказание услуг (в случае необходимости осуществляет подтверждение в месте выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного контракта, подписывая в качестве заказчика работ (услуг) документ, подтверждающий выполнение работ, оказание услуг;