МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2020 года N 80


Об осуществлении казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования"

(с изменениями на 2 мая 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 24.12.2020 N 151, от 02.05.2024 N 35)




В соответствии с частью 5, частью 10 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:


1. Наделить казенное учреждение Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочиями на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования", за исключением перечней товаров, работ, услуг, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего приказа.


(п. 1 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)


1.1. Министерством финансов Омской области самостоятельно осуществляются полномочия заказчика по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, согласно перечню товаров, работ, услуг, предусмотренному приложением N 1 к настоящему приказу.


Казенным учреждением Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" самостоятельно осуществляются полномочия заказчика по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, согласно перечню товаров, работ, услуг, предусмотренному приложением N 1.1 к настоящему приказу.


(п. 1.1 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)


2. Утвердить Порядок взаимодействия Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" при осуществлении казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)


3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Омской области от 7 декабря 2016 года N 95 "Об осуществлении Министерством финансов Омской области и казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочий заказчика".



Первый заместитель Министра
Ю.А.Наделяев



Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 23 июля 2020 г. N 80



ПЕРЕЧЕНЬ
 товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых Министерство финансов Омской области самостоятельно осуществляет полномочия заказчика по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 24.12.2020 N 151, от 02.05.2024 N 35)

N п/п

Наименование товара, работы, услуги

1

2

1

Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения информационной безопасности Министерства финансов Омской области (далее - Министерство), режима секретности Министерства

2

Услуги по кредитованию Омской области

3

Услуги по размещению государственных облигаций Омской области

4

Услуги по листингу государственных облигаций Омской области

5

Услуги депозитария по государственным облигациям Омской области

6

Услуги в целях обеспечения функционирования и (или) модернизации информационных систем Министерства

7

Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на программное обеспечение, программные средства антивирусной защиты

8

Услуги связи по предоставлению доступа к сети "Интернет" (телематические услуги связи) и услуги по передаче данных посредством использования абонентского (оконечного) оборудования, услуг по передаче данных, организованных по технологии IP VPN, посредством использования абонентского (оконечного) оборудования (транспортный шлюз клиентов Центрального банка Российской Федерации)

9

Услуги по предоставлению доступа к специальным объектам инфраструктуры и (или) сопряженным объектам инфраструктуры для размещения сетей электросвязи Министерства (далее - кабельная сеть) и пользованию Министерством местом в кабельной сети для размещения кабеля связи Министерства, услуги по демонтажу кабеля связи

10

Услуги в целях реализации мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее - гражданские служащие)

11

Услуги по обучению гражданских служащих, работников Министерства, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, по охране труда

12

Услуги по диспансеризации гражданских служащих

13

Услуги федеральной фельдъегерской связи

14

Нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий)

15

Специальная оценка условий труда на рабочих местах работников Министерства, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области

(п. 15 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)

Приложение N 1.1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 23 июля 2020 г. N 80



ПЕРЕЧЕНЬ
 товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых казенное учреждение Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" самостоятельно осуществляет полномочия заказчика по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг

(введен Приказом Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)

N п/п

Наименование товара, работы, услуги

1

Услуги по аренде имущества



Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 23 июля 2020 г. N 80



ПОРЯДОК
 взаимодействия Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" при осуществлении казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования"

(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)



1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия Министерства финансов Омской области (далее - Министерство) и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - уполномоченное учреждение) при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для Министерства.


2. Министерство в пределах своих полномочий:


1) формирует обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг;


2) в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства определяет потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и представляет в уполномоченное учреждение информацию об указанной потребности для последующего включения в план-график закупок (далее - план-график). При изменении лимитов бюджетных обязательств в течение 3 рабочих дней со дня доведения до Министерства измененных лимитов бюджетных обязательств представляет уполномоченному учреждению информацию о внесении соответствующих изменений в план-график;


3) участвует в формировании, утверждении и внесении изменений в план-график;


4) на основании плана-графика формирует и представляет в уполномоченное учреждение не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении закупок товаров, работ, услуг для Министерства (далее - закупка) заявку на осуществление закупки, подписанную руководителем контрактной службы Министерства;


5) согласовывает проекты государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.


3. Уполномоченное учреждение в пределах своих полномочий:


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)


1) проводит анализ представленной Министерством потребности в товарах, работах, услугах на соответствие утвержденным обоснованиям бюджетных ассигнований и в случае несоответствия возвращает на доработку;


2) осуществляет по согласованию с Министерством формирование, утверждение, внесение изменений в план-график. При формировании плана-графика уполномоченное учреждение вправе совместить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций Министерства и нужд уполномоченного учреждения;


3) размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график;


4) подготавливает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает документацию о закупке;


5) определяет поставщика (подрядчика, исполнителя);


6) заключает контракты, а также организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


7) осуществляет контроль за исполнением контрактов;


8) размещает в единой информационной системе в сфере закупок документы (сведения), связанные с осуществлением возложенных полномочий, в объеме, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


9) предоставляет по запросу Министерства информацию о ходе выполнения обязательств по контрактам, заключенным для обеспечения его функций;


10) принимает от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы, подтверждающие исполнение контрактов;


11) подтверждает выполнение работ, оказание услуг (в случае необходимости осуществляет подтверждение в месте выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного контракта, подписывая в качестве заказчика работ (услуг) документ, подтверждающий выполнение работ, оказание услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»