В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" следующие изменения:
1.1. Паспорт государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.2. Приложения N 1, 2, 3, 10 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям N 2 - 5.
1.3. В приложении N 11 к государственной программе:
1.3.1. В абзаце 4 пункта 1 слова "департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области" заменить словами "Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области".
1.3.2. В абзаце 3 пункта 2.1 слово "школы" заменить словами "а также школы, строительство которых осуществляется в рамках национальных проектов".
1.3.3. Абзац 2 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К2 - К3, а в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, обслуживающим большее число населения.".
1.3.4. Пункт 2.19 дополнить абзацем 1 следующего содержания:
"В случае уменьшения стоимости работ по объектам, при условии выполнения всех прошедших конкурсный отбор объектов с достижением целевых показателей по ним, средства могут быть направлены муниципальным образованием на те же цели по согласованию с департаментом (без рассмотрения конкурсной комиссией).".
1.3.5. В пункте 2.20 слова "пунктом 17" заменить словами "пунктом 2.19".
1.3.6. В пункте 3.2 слова "90%" заменить словами "95%".
1.3.7. В графе "N п/п" таблицы пункта 3.10 аббревиатуру "К4", "К5" заменить аббревиатурой "К3", "К4" соответственно.
1.3.8. В пункте 3.19 слова "пунктом 17" заменить словами "пунктом 3.18".
1.3.9. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения плановых проверок.
Плановая проверка проводится в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.
Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.".
1.4. В приложении N 13 к государственной программе:
1.4.1. В абзаце 2 пункта 1 слова "департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области" заменить словами "Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области".
1.4.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения плановых проверок.
Плановая проверка проводится в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.
Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.".
1.5. В приложении N 14 к государственной программе:
1.5.1. В абзаце 2 пункта 1 слова "департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области" заменить словами "Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области".
1.5.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования межбюджетных трансфертов, условий их предоставления осуществляется департаментом путем проведения плановых проверок.
Плановая проверка проводится в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.
Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования межбюджетных трансфертов, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В.СИПЯГИН
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2025 ГОДЫ"
Наименование государственной программы | Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы |
Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня | |
Ответственный исполнитель программы | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Департамент) |
Соисполнители программы | Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области"; органы местного самоуправления (по согласованию) |
Участники программы | отсутствуют |
Подпрограммы программы | отсутствуют |
Цели программы | Развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек; создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения |
Задачи программы | 1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования. 2. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения |
Целевые индикаторы и показатели программы | - ввод автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции; - прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием; - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту, содержанию и обеспечению сохранности (весовому контролю); - прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществлялась дорожная деятельность; - число автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в населенных пунктах, на которых завершены работы по строительству, реконструкции или капитальному ремонту; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов, на которых осуществляется капитальный ремонт и ремонт; - ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, расположенных на сельских территориях; - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых осуществлялась дорожная деятельность в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществлялась дорожная деятельность в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (значения целевых индикаторов и показателей государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе) |
Этапы и сроки реализации программы | 2014 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 66636046,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 5488961,1 тыс. руб.; областной дорожный фонд - 60490875,3 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 656210,1 тыс. руб. (по прогнозной оценке). Из них по годам реализации: 2014 год: 3819287,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 313880,0 тыс. руб.; областной дорожный фонд - 3449812,6 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 55594,6 тыс. руб. (по прогнозной оценке); 2015 год: 5382648,3 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 1370393,7 тыс. руб.; областной дорожный фонд - 3898244,7 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 114009,9 тыс. руб. (по прогнозной оценке); 2016 год: 6387486,1 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 1164291,3 тыс. руб.; областной дорожный фонд - 5124110,8 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 99084,0 тыс. руб. (по прогнозной оценке); 2017 год: 5257222,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 508553,2 тыс. руб.; областной дорожный фонд - 4681740,2 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 66928,6 тыс. руб. (по прогнозной оценке); 2018 год: 5188476,4 тыс. рублей, в том числе: областной дорожный фонд - 5144096,4 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 44380,0 тыс. руб. (по прогнозной оценке); 2019 год: 6041717,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 717264,4 тыс. руб.; областной дорожный фонд - 5179763,5 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 144690,0 тыс. руб. (по прогнозной оценке); 2020 год: 5695859,8 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 584679,8 тыс. руб.; областной дорожный фонд - 5065696,0 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 45484,0 тыс. руб. (по прогнозной оценке); 2021 год: 6040919,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 700225,5 тыс. руб.; областной дорожный фонд - 5295433,2 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 45261,0 тыс. руб. (по прогнозной оценке); 2022 год: 6516414,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 129673,2 тыс. руб.; областной дорожный фонд - 6371229,3 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 15512,0 тыс. руб. (по прогнозной оценке); 2023 год: 5435338,2 тыс. рублей, в том числе: областной дорожный фонд - 5426916,2 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 8422,0 тыс. руб. (по прогнозной оценке); 2024 год: 5435338,2 тыс. рублей, в том числе: областной дорожный фонд - 5426916,2 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 8422,0 тыс. руб. (по прогнозной оценке); 2025 год: 5435338,2 тыс. рублей, в том числе: областной дорожный фонд - 5426916,2 тыс. руб.; муниципальные дорожные фонды - 8422,0 тыс. руб. (по прогнозной оценке) |
Ожидаемые результаты реализации программы | Реализация мероприятий Программы позволит: - снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения до 48,5%; - снизить количество сельских населенных пунктов, не обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 71 единицу |