АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2020 года N 439


О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.10.2013 N 1155



В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" следующие изменения:


1.1. Паспорт государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 1.


1.2. Приложения N 1, 2, 3, 10 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям N 2 - 5.


1.3. В приложении N 11 к государственной программе:


1.3.1. В абзаце 4 пункта 1 слова "департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области" заменить словами "Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области".


1.3.2. В абзаце 3 пункта 2.1 слово "школы" заменить словами "а также школы, строительство которых осуществляется в рамках национальных проектов".


1.3.3. Абзац 2 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:


"В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К2 - К3, а в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, обслуживающим большее число населения.".


1.3.4. Пункт 2.19 дополнить абзацем 1 следующего содержания:


"В случае уменьшения стоимости работ по объектам, при условии выполнения всех прошедших конкурсный отбор объектов с достижением целевых показателей по ним, средства могут быть направлены муниципальным образованием на те же цели по согласованию с департаментом (без рассмотрения конкурсной комиссией).".


1.3.5. В пункте 2.20 слова "пунктом 17" заменить словами "пунктом 2.19".


1.3.6. В пункте 3.2 слова "90%" заменить словами "95%".


1.3.7. В графе "N п/п" таблицы пункта 3.10 аббревиатуру "К4", "К5" заменить аббревиатурой "К3", "К4" соответственно.


1.3.8. В пункте 3.19 слова "пунктом 17" заменить словами "пунктом 3.18".


1.3.9. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:


"3.20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения плановых проверок.


Плановая проверка проводится в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.


Плановая проверка осуществляется:


- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;


- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.


По итогам плановой проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.


В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.".


1.4. В приложении N 13 к государственной программе:


1.4.1. В абзаце 2 пункта 1 слова "департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области" заменить словами "Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области".


1.4.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения плановых проверок.


Плановая проверка проводится в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.


Плановая проверка осуществляется:


- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;


- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.


По итогам плановой проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.


В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.".


1.5. В приложении N 14 к государственной программе:


1.5.1. В абзаце 2 пункта 1 слова "департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области" заменить словами "Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области".


1.5.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования межбюджетных трансфертов, условий их предоставления осуществляется департаментом путем проведения плановых проверок.


Плановая проверка проводится в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.


Плановая проверка осуществляется:


- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;


- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.


По итогам плановой проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.


В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования межбюджетных трансфертов, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.".


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
В.В.СИПЯГИН



Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 14.07.2020 N 439



ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

Наименование государственной программы

Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы

Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель программы

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Департамент)

Соисполнители программы

Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области";

органы местного самоуправления (по согласованию)

Участники программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

отсутствуют

Цели программы

Развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек;

создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения

Задачи программы

1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.

2. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения

Целевые индикаторы и показатели программы

- ввод автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции;

- прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту, содержанию и обеспечению сохранности (весовому контролю);

- прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществлялась дорожная деятельность;

- число автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в населенных пунктах, на которых завершены работы по строительству, реконструкции или капитальному ремонту;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов, на которых осуществляется капитальный ремонт и ремонт;

- ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, расположенных на сельских территориях;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых осуществлялась дорожная деятельность в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществлялась дорожная деятельность в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

     (значения целевых индикаторов и показателей государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе)

Этапы и сроки реализации программы

2014 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 66636046,5 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 5488961,1 тыс. руб.;

областной дорожный фонд - 60490875,3 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 656210,1 тыс. руб. (по прогнозной оценке).

Из них по годам реализации:

2014 год: 3819287,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 313880,0 тыс. руб.;

областной дорожный фонд - 3449812,6 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 55594,6 тыс. руб. (по прогнозной оценке);

2015 год: 5382648,3 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 1370393,7 тыс. руб.;

областной дорожный фонд - 3898244,7 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 114009,9 тыс. руб. (по прогнозной оценке);

2016 год: 6387486,1 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 1164291,3 тыс. руб.;

областной дорожный фонд - 5124110,8 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 99084,0 тыс. руб. (по прогнозной оценке);

2017 год: 5257222,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 508553,2 тыс. руб.;

областной дорожный фонд - 4681740,2 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 66928,6 тыс. руб. (по прогнозной оценке);

2018 год: 5188476,4 тыс. рублей, в том числе:

областной дорожный фонд - 5144096,4 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 44380,0 тыс. руб.

     (по прогнозной оценке);

2019 год: 6041717,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 717264,4 тыс. руб.;

областной дорожный фонд - 5179763,5 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 144690,0 тыс. руб. (по прогнозной оценке);

2020 год: 5695859,8 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 584679,8 тыс. руб.;

областной дорожный фонд - 5065696,0 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 45484,0 тыс. руб.

     (по прогнозной оценке);

2021 год: 6040919,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 700225,5 тыс. руб.;

областной дорожный фонд - 5295433,2 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 45261,0 тыс. руб.

     (по прогнозной оценке);

2022 год: 6516414,5 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 129673,2 тыс. руб.;

областной дорожный фонд - 6371229,3 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 15512,0 тыс. руб.

     (по прогнозной оценке);

2023 год: 5435338,2 тыс. рублей, в том числе:

областной дорожный фонд - 5426916,2 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 8422,0 тыс. руб.

     (по прогнозной оценке);

2024 год: 5435338,2 тыс. рублей, в том числе:

областной дорожный фонд - 5426916,2 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 8422,0 тыс. руб.

     (по прогнозной оценке);

2025 год: 5435338,2 тыс. рублей, в том числе:

областной дорожный фонд - 5426916,2 тыс. руб.;

муниципальные дорожные фонды - 8422,0 тыс. руб.

     (по прогнозной оценке)

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

- снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения до 48,5%;

- снизить количество сельских населенных пунктов, не обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 71 единицу



Приложение N 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 14.07.2020 N 439

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»