____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2022 N 33.
____________________________________________________________________
В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 26.12.2013 N 1244, от 24.01.2014 N 33, от 05.02.2014 N 66, от 06.05.2014 N 308, от 24.09.2014 N 658, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 05.09.2016 N 647, от 23.05.2017 N 386, от 14.09.2017 N 718, от 25.06.2018 N 423, от 28.09.2018 N 644, от 30.05.2019 N 228, от 10.01.2020 N 10), следующие изменения:
1.1. в пункте 2.3:
1.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"выдача (направление) градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;";
1.1.2. в абзаце третьем после слова "выдача" дополнить словом "(направление)";
1.2. в пункте 2.10:
1.2.1. после абзаца второго дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;";
1.2.2. абзац четвертый признать утратившим силу;
1.3. в пункте 2.11 после абзаца первого дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;";
1.4. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления с представленными документами на выдачу ГПЗУ;
рассмотрение Заявления с представленными документами, подготовка проекта ГПЗУ (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
согласование, подписание и регистрация ГПЗУ (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
выдача (направление) ГПЗУ (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Прием и регистрация Заявления с представленными документами на выдачу ГПЗУ:
3.2.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявления с представленными документами осуществляет специалист, ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами (далее - пакет документов) на наличие/отсутствие оснований для возврата Заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
3.2.4. специалист, ответственный за прием, в случае отсутствия оснований для возврата Заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, регистрирует пакет документов, а в случае наличия оснований для возврата Заявления возвращает пакет документов Заявителю;
3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация пакета документов с присвоением регистрационного номера и последующая передача начальнику отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми (далее - ИСОГД) управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - УИОГД) либо возврат пакета документов Заявителю;
3.2.6. максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления пакета документов в Департамент.
3.3. Рассмотрение Заявления с представленными документами, подготовка проекта ГПЗУ (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
3.3.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление пакета документов начальнику отдела ведения ИСОГД УИОГД.
Начальник отдела ведения ИСОГД УИОГД определяет ответственного специалиста отдела ведения ИСОГД УИОГД (далее - ответственный специалист) и передает ему пакет документов в тот же день;
3.3.2. ответственный специалист:
3.3.2.1. проверяет наличие документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3.3.2.2. не позднее дня, следующего за днем поступления от начальника отдела ведения ИСОГД УИОГД пакета документов, направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения с указанием информации о цели использования земельного участка при ее наличии в Заявлении или сведений из правил землепользования и застройки и (или) документации по планировке территории при наличии такой документации (в случае, если такая информация о цели использования земельного участка, указанная в Заявлении, не соответствует правилам землепользования и застройки);
3.3.2.3. не позднее дня, следующего за днем поступления от начальника отдела ведения ИСОГД УИОГД пакета документов, направляет запросы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством. Результатом направления межведомственного запроса является получение запрашиваемых документов либо отказ в их представлении;
3.3.2.4. проверяет пакет документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований и с последующей передачей на согласование, подписание, регистрацию и выдачу Заявителю в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Административного регламента;
3.3.2.5. в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам проверки пакета документов, а также документов, поступивших в результате направленных запросов, осуществляет подготовку проекта ГПЗУ (включающего нумерацию листов) путем формирования его в ИСОГД с проставлением подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
Ответственный специалист осуществляет подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативах градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
3.3.3. результатом административной процедуры является подготовленный проект ГПЗУ (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и последующая передача (направление) ответственным специалистом проекта ГПЗУ (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с пакетом документов начальнику УИОГД для согласования;
3.3.4. максимальный срок административной процедуры - 9 рабочих дней со дня поступления пакета документов ответственному специалисту.
3.4. Согласование, подписание и регистрация ГПЗУ (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
3.4.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление начальнику УИОГД пакета документов и проекта ГПЗУ (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) для рассмотрения и согласования.
Начальник УИОГД рассматривает проект ГПЗУ с пакетом документов (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на соответствие утвержденной форме, действующему законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен.
При наличии замечаний начальник УИОГД возвращает (направляет) ответственному специалисту проект ГПЗУ с пакетом документов (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с указанием замечаний. Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день.
При отсутствии замечаний начальник УИОГД согласовывает проект ГПЗУ путем проставления подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (согласовывает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Начальник УИОГД передает (направляет) согласованный проект ГПЗУ с пакетом документов (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) уполномоченному должностному лицу Департамента на подпись.
Срок согласования проекта ГПЗУ (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником УИОГД составляет 1 рабочий день со дня поступления проекта ГПЗУ (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) от ответственного специалиста;
3.4.2. уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает проект ГПЗУ с пакетом документов (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
При наличии замечаний уполномоченное должностное лицо Департамента возвращает ответственному специалисту проект ГПЗУ с пакетом документов (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с указанием замечаний. Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день.
При отсутствии замечаний уполномоченное должностное лицо Департамента подписывает титульный лист ГПЗУ на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), после чего передает (направляет) подписанный ГПЗУ с пакетом документов (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) ответственному специалисту.