АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 года N 1244
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 22.06.2012 N 50-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2022 N 33.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", протестом прокурора города Перми от 9 июля 2013 года N 2-31-22-2013 администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 22 июня 2012 года N 50-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.2 абзацы второй-четвертый изложить в следующей редакции:
"От имени граждан заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
лично заявители;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.";
1.2. пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. обязательные документы, представляемые заявителем самостоятельно:
документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт);
документы, подтверждающие полномочия представителя, а также удостоверяющие личность представителя заявителя, в случае, если интересы заявителя представляет представитель заявителя;
учредительные документы юридического лица;
правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов в случае, если права на земельный участок и (или) объект капитального строительства не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в случае, если права на земельный участок и (или) объект капитального строительства не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
1.3. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, или представление недостоверных сведений. Наличие на земельном участке объекта капитального строительства, сведения о зарегистрированных правах на который в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
непредставление заявителем в установленный абзацем четвертым пункта 2.6 настоящего Административного регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось по электронной почте, или хотя бы одного из документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах для разработки, утверждения и выдачи ГПЗУ;
несоответствие информации, поступившей в рамках межведомственного взаимодействия, документам, представленным заявителем;
земельный участок не прошел государственный кадастровый учет или не имеет установленных границ;
невозможно разработать ГПЗУ в соответствии с требованиями действующего законодательства;
земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством;
представленный на утверждение ГПЗУ не соответствует информации, содержащейся в ИСОГД;
ГПЗУ уже утвержден (за исключением случаев обращения с заявлением о внесении изменений в ранее утвержденный ГПЗУ). В этом случае заявителю направляется информация о наличии утвержденного ГПЗУ с указанием реквизитов такого ГПЗУ.";
1.4. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ;
рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ;
подготовка (проверка) и согласование проекта ГПЗУ;
согласование, подписание и регистрация решения об утверждении проекта ГПЗУ либо отказа в выдаче ГПЗУ;
выдача ГПЗУ либо отказа в выдаче ГПЗУ.
3.2. Прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ:
3.2.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление от заявителя, МФЦ в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявления осуществляет специалист, ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:
Заявление подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны полностью и без ошибок;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При неправильном заполнении Заявления и (или) приложенных документов специалист, ответственный за прием, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и сообщает о возможных мерах по их устранению. В случае невозможности незамедлительного устранения выявленных недостатков документы возвращаются заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
3.2.4. в случае надлежащего оформления Заявления и представленных документов специалист, ответственный за прием:
регистрирует Заявление с представленными документами (далее - пакет документов);
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием регистрационного номера, даты приема документов;
3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с присвоением регистрационного номера с последующей передачей ответственному специалисту отдела градостроительной подготовки территорий управления территориального планирования и механизмов реализации Департамента (далее - ОГПТ УТПиМР) либо отказ в приеме документов;
3.2.6. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 1 календарного дня с даты поступления Заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ:
3.3.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление Заявления и пакета документов ответственному специалисту в ОГПТ УТПиМР;
3.3.2. ответственный специалист осуществляет проверку:
наличия документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента и правильности их оформления;
отсутствия оснований для отказа в выдаче ГПЗУ, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента и действующим законодательством;
3.3.3. в случае необходимости ответственный специалист направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю с целью получения сведений о земельном участке, в отношении которого планируется подготовка (проверка) ГПЗУ, при необходимости направляет межведомственный запрос в Государственную инспекцию по контролю за объектами культурного наследия Пермского края в целях получения информации о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия.
Срок исполнения административной процедуры, предусматривающей межведомственные запросы, не должен превышать 5 рабочих дней со дня, следующего за днем направления ответственным специалистом межведомственных запросов;
3.3.4. по результатам рассмотрения Заявления и пакета документов ответственный специалист направляет поручение начальнику управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - УИОГД) для подготовки (проверки) и согласования ГПЗУ с последующей передачей пакета документов либо подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований и с последующей передачей на согласование, подписание, регистрацию и выдачу заявителю в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента;
3.3.5. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 7 календарных дней с даты поступления пакета документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР;
3.3.6. результатом административной процедуры является передача пакета документов начальнику УИОГД для подготовки (проверки) ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Подготовка (проверка) и согласование проекта ГПЗУ:
3.4.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление пакета документов в УИОГД.
Начальник УИОГД определяет ответственного специалиста УИОГД и передает ему пакет документов.
Специалист УИОГД, ответственный за подготовку проекта ГПЗУ (далее - специалист УИОГД), осуществляет подготовку проекта ГПЗУ (включающую нумерацию листов).
При подготовке проекта ГПЗУ специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
В случае подготовки проекта ГПЗУ заявителем самостоятельно специалист УИОГД осуществляет его проверку на предмет соответствия проекта ГПЗУ информации, содержащейся в ИСОГД.
В случае подготовки (проверки) ГПЗУ на земельный участок, предоставленный на основании акта выбора земельного участка либо по договору аренды сроком менее пяти лет, в ГПЗУ включается информация о разрешенном использовании земельного участка, содержащаяся соответственно в решении об утверждении акта выбора земельного участка либо в представленном договоре аренды.
Подготовленный или прошедший проверку проект ГПЗУ специалист УИОГД направляет в одном экземпляре на бумажном носителе на:
подпись начальнику УИОГД. Подпись проставляется на титульном листе и в угловом штампе чертежа ГПЗУ;
согласование заместителю начальника Департамента, курирующего вопросы градостроительства. Согласование осуществляется путем проставления подписи на чертеже ГПЗУ и листах ГПЗУ, содержащих требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, предельному количеству этажей или предельной высоте зданий, строений, сооружений.
При наличии замечаний указанных лиц по подготовленному проекту ГПЗУ проект ГПЗУ возвращается специалисту УИОГД с указанием причин возврата.
В случае несогласования проекта ГПЗУ, подготовленного заявителем самостоятельно, специалист УИОГД возвращает пакет документов специалисту ОГПТ УТПиМР для подготовки проекта отказа;
3.4.2. максимальный срок административной процедуры - не более 6 календарных дней с даты поступления Заявления и пакета документов для подготовки (проверки) ГПЗУ в УИОГД;
3.4.3. результатом административной процедуры является передача ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР Заявления, пакета документов, подписанного проекта ГПЗУ для подготовки проекта распоряжения начальника Департамента об утверждении ГПЗУ либо Заявления, пакета документов для подготовки проекта отказа.
3.5. Согласование, подписание и регистрация решения об утверждении проекта ГПЗУ либо отказа в выдаче ГПЗУ:
3.5.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР Заявления, пакета документов, подписанного проекта ГПЗУ для подготовки проекта распоряжения начальника Департамента об утверждении проекта ГПЗУ либо Заявления, пакета документов для подготовки проекта отказа;
3.5.2. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР:
3.5.2.1. в случае поступления Заявления, пакета документов и подписанного проекта ГПЗУ для подготовки проекта распоряжения начальника Департамента об утверждении проекта ГПЗУ в течение 1 календарного дня в установленном порядке подготавливает проект распоряжения начальника Департамента об утверждении ГПЗУ и направляет на согласование в юридическое управление Департамента проект распоряжения начальника Департамента об утверждении ГПЗУ с проектом ГПЗУ, Заявлением и приложенным к нему пакетом документов, контролирует срок подписания проекта распоряжения;
начальник юридического управления Департамента в течение 3 календарных дней рассматривает проект распоряжения начальника Департамента об утверждении ГПЗУ с пакетом документов. В случае несогласия с проектом распоряжения начальника Департамента возвращает проект распоряжения начальника Департамента об утверждении ГПЗУ с пакетом документов в ОГПТ УТПиМР. Ответственный специалист ОГПТ УТПиМР в течение 1 календарного дня устраняет замечания. В случае получения замечаний на проект распоряжения начальника Департамента об утверждении ГПЗУ, устранение которых невозможно, ответственный специалист ОГПТ УТПиМР подготавливает Заявителю отказ с указанием причин отказа;
3.5.2.2. в случае поступления Заявления, пакета документов для подготовки проекта отказа в течение 1 календарного дня в установленном порядке подготавливает проект отказа и направляет проект отказа с Заявлением и приложенным к нему пакетом документов в юридическое управление и заместителю начальника Департамента, курирующему вопросы градостроительства;