Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства лесного хозяйства
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Выдача согласия на сделки
с арендованными лесными участками
или арендными правами"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НА СДЕЛКУ

(в ред. Приказа Минлесхоза Республики Башкортостан от 10.07.2023 N 682-ОД)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием, регистрация заявления

Поступление заявления и документов в Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минлесхоз РБ)

прием и регистрация поступивших документов, передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственному за предоставление государственной услуги;

отказ в приеме документов

1 рабочий день со дня поступления в Минлесхоз РБ

должностное лицо отдела сводно-аналитической и организационной работы Минлесхоза РБ, ответственное за регистрацию корреспонденции

наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме заявления и документов в соответствии с пунктом 2.12 Административного регламента

регистрация заявления, внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

отказ в приеме документов и выдача расписки - в случае личного обращения в Минлесхоз РБ или РГАУ МФЦ по основанию, указанному в пункте 2.12 Административного регламента, в устной форме;

передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственному за предоставление государственной услуги

2. Рассмотрение заявления и необходимых документов, направление межведомственных запросов

Поступление заявления и прилагаемых документов от отдела сводно-аналитической и организационной работы в отдел арендных отношений и землепользования

проверка зарегистрированных документов на соответствие требованиям пунктов 2.8 - 2.9 Административного регламента, направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента)

2 рабочих дня со дня поступления заявления в отдел арендных отношений и землепользования

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги - член комиссии по рассмотрению документов о выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами (далее - Комиссия)

отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций), указанных в пункте 2.10 Административного регламента;

соответствие (несоответствие) требованиям, указанным в пунктах 2.8 - 2.9 Административного регламента

направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

направление поручения в отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" по лесничествам об организации выездной проверки (при необходимости)

2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов в отдел арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги - член Комиссии;

начальник, специалисты отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" по лесничествам

-

справка о наличии (отсутствии) нарушений у арендатора по своевременному представлению отчетов об использовании лесов, об охране лесов от пожаров, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, о воспроизводстве лесов и лесоразведении на момент рассмотрения заявления

направление поручения в отдел учета поступления платежей и претензионно-исковой работы ГКУ РБ "Управление лесничествами" о предоставлении информации об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате по договору аренды лесного участка у арендатора

2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов в отдел арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги - член Комиссии;

начальник, специалисты отдела учета поступления платежей и претензионно-исковой работы ГКУ РБ "Управление лесничествами"

справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате по договору аренды лесного участка у арендатора на момент рассмотрения заявления

направление поручения в структурные подразделения Минлесхоза РБ, указанные в пункте 2.2 Административного регламента о подготовке справки о наличии (отсутствии) нарушений условий договора аренды лесного участка

2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов в отдел арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностные лица отделов структурных подразделений Минлесхоза РБ, указанных в пункте 2.2 Административного регламента

-

справка о наличии (отсутствии) нарушений условий договора аренды лесного участка

получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в органы, указанные в пункте 2.3 Административного регламента

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги - член Комиссии

получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

сформированный комплект документов

3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

Сформированный пакет документов, необходимых для принятия решения по выдаче предварительного согласия на сделки с арендованными лесными участками

рассмотрение пакета документов, необходимых для принятия решения по выдаче предварительного согласия на сделку с арендованными лесными участками, в соответствии с требованиями Административного регламента

1 рабочий день со дня получения документов (сведений) по межведомственным запросам

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги - член Комиссии

Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подпункте 2.13.1 Административного регламента

письмо Минлесхоза РБ об отказе в выдаче предварительного согласия, подписанное министром или иным уполномоченным лицом Минлесхоза РБ

не более 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Минлесхоз РБ

Комиссия

наличие (отсутствие) оснований для в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.13.1 Административного регламента

протокол заседания Комиссии

регистрация письма Минлесхоза РБ об отказе в выдаче согласия или предварительного согласия (при непредставлении заявителем всех необходимых документов)

1 рабочий день со дня подписания письма

должностное лицо отдела сводно-аналитической и организационной работы Минлесхоза РБ, ответственное за регистрацию корреспонденции

-

регистрация исходящей корреспонденции

подготовка, согласование и подписание письма Минлесхоза РБ о выдаче предварительного согласия на сделки с арендованными лесными участками

2 рабочих дня со дня принятия решения Комиссией

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги - член Комиссии

решение Комиссии о выдаче предварительного согласия

зарегистрированное письмо Минлесхоза РБ, подписанное министром или иным уполномоченным лицом, о выдаче предварительного согласия на сделку

4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

Зарегистрированное письмо Минлесхоза РБ, подписанное министром или иным уполномоченным лицом о выдаче предварительного согласия на сделку или об отказе в выдаче предварительного согласия на сделку

выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

2 рабочих дня со дня регистрации письма

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги - член Комиссии

-

письмо Минлесхоза РБ, подписанное министром или иным уполномоченным лицом о выдаче предварительного согласия на сделку (об отказе в выдаче предварительного согласия), направленное заявителю способом, указанным в заявлении