АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2020 года N 405
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 17.01.2024 N 22.
____________________________________________________________________
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 18 сентября; 2014, 5 февраля, 5 марта, 9 апреля, 1 августа, 9 декабря; 2015, 21 января, 17 апреля, 12 августа, 30 сентября, 25 ноября; 2016, 27 января, 1 июля, 19 октября, 9 ноября; 2017, 18 января, 30 июня, 3 ноября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 10 апреля, 22 мая, 23 августа, 1 ноября; 2020, 21 февраля) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 14 044 651 397,17 руб., в том числе по годам: 2014 год - 780 603 500,00 руб.; 2015 год - 932 902 200,00 руб.; 2016 год - 982 990 900,00 руб.; 2017 год - 1 604 755 564,00 руб.; 2018 год - 2 735 670 892,59 руб.; 2019 год - 935 376 769,99 руб.; 2020 год - 1 429 774 955,95 руб.; 2021 год - 1 734 926 590,87 руб.; 2022 год - 1 443 018 058,87 руб.; 2023 год - 732 315 982,45 руб.; 2024 год - 732 315 982,45 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 1 452 123 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 7 915 900,00 руб.; 2015 год - 16 972 100,00 руб.; 2016 год - 18 742 200,00 руб.; 2017 год - 124 554 900,00 руб.; 2018 год - 30 750 600,00 руб.; 2019 год - 65 829 300,00 руб.; 2020 год - 444 204 500,00 руб.; 2021 год - 281 926 800,00 руб.; 2022 год - 461 227 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 9 273 185 193,11 руб., в том числе по годам: 2014 год - 362 374 600,00 руб.; 2015 год - 381 184 400,00 руб.; 2016 год - 472 790 600,00 руб.; 2017 год - 670 038 864,00 руб.; 2018 год - 1 749 185 792,59 руб.; 2019 год - 840 794 563,66 руб.; 2020 год - 955 812 055,96 руб.; 2021 год - 1 432 055 021,00 руб.; 2022 год - 963 017 331,00 руб.; 2023 год - 722 965 982,45 руб.; 2024 год - 722 965 982,45 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 3 168 249 804,06 руб., в том числе по годам: 2014 год - 392 518 000,00 руб.; 2015 год - 511 741 600,00 руб.; 2016 год - 471 973 100,00 руб.; 2017 год - 793 568 200,00 руб.; 2018 год - 939 140 900,00 руб.; 2019 год - 17 881 206,33 руб.; 2020 год - 20 408 399,99 руб.; 2021 год - 11 594 769,87 руб.; 2022 год - 9 423 627,87 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 151 093 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 17 795 000,00 руб.; 2015 год - 23 004 100,00 руб.; 2016 год - 19 485 000,00 руб.; 2017 год - 16 593 600,00 руб.; 2018 год - 16 593 600,00 руб.; 2019 год - 10 871 700,00 руб.; 2020 год - 9 350 000,00 руб.; 2021 год - 9 350 000,00 руб.; 2022 год - 9 350 000,00 руб.; 2023 год - 9 350 000,00 руб.; 2024 год - 9 350 000,00 руб. |
2. В подпрограмме 1:
1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Липецкой области:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 9 313 595 160,82 руб., в том числе по годам: 2014 год - 600 659 200,00 руб.; 2015 год - 755 199 300,00 руб.; 2016 год - 824 655 700,00 руб.; 2017 год - 1 421 886 265,00 руб.; 2018 год - 2 577 814 622,59 руб.; 2019 год - 458 296 966,31 руб.; 2020 год - 744 521 965,43 руб.; 2021 год - 1 068 254 452,59 руб.; 2022 год - 749 622 088,90 руб.; 2023 год - 56 342 300,00 руб.; 2024 год - 56 342 300,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 1 294 749 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 684 300,00 руб.; 2015 год - 13 972 100,00 руб.; 2016 год - 15 842 200,00 руб.; 2017 год - 108 854 900,00 руб.; 2018 год - 22 891 000,00 руб.; 2019 год - 62 714 600,00 руб.; 2020 год - 373 126 400,00 руб.; 2021 год - 251 313 500,00 руб.; 2022 год - 445 350 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 4 750 515 779,16 руб., в том числе по годам: 2014 год - 189 661 900,00 руб.; 2015 год - 206 481 500,00 руб.; 2016 год - 317 355 400,00 руб.; 2017 год - 502 869 565,00 руб.; 2018 год - 1 599 189 122,59 руб.; 2019 год - 378 016 159,98 руб.; 2020 год - 350 322 639,12 руб.; 2021 год - 804 663 743,92 руб.; 2022 год - 293 271 148,55 руб.; 2023 год - 54 342 300,00 руб.; 2024 год - 54 342 300,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 3 162 858 681,66 руб., в том числе по годам: 2014 год - 392 518 000,00 руб.; 2015 год - 511 741 600,00 руб.; 2016 год - 471 973 100,00 руб.; 2017 год - 793 568 200,00 руб.; 2018 год - 939 140 900,00 руб.; 2019 год - 15 566 206,33 руб.; 2020 год - 19 072 926,31 руб.; 2021 год - 10 277 208,67 руб.; 2022 год - 9 000 540,35 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 105 471 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 17 795 000,00 руб.; 2015 год - 23 004 100,00 руб.; 2016 год - 19 485 000,00 руб.; 2017 год - 16 593 600,00 руб.; 2018 год - 16 593 600,00 руб.; 2019 год - 2 000 000,00 руб.; 2020 год - 2 000 000,00 руб.; 2021 год - 2 000 000,00 руб.; 2022 год - 2 000 000,00 руб.; 2023 год - 2 000 000,00 руб.; 2024 год - 2 000 000,00 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - количество мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области, организованных и проведенных на территории области, с 207 ед. в 2014 году увеличится до 324 ед. в 2024 году; - доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 38,0% в 2016 году увеличится до 43,0% в 2019 году; - доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 72,4% в 2016 году увеличится до 79,7% в 2019 году; - количество физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, переданных для организации и проведения социально ориентированным некоммерческим организациям, составит 5 ед. к 2024 году; - степень удовлетворенности получателей государственных услуг в области физической культуры и спорта, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления с 91,2% в 2014 году увеличится до 92,4% в 2015 году; - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 34,0% в 2016 году увеличится до 74,3% в 2024 году; - доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет с 36,0% в 2016 году увеличится до 47,0% в 2019 году; - количество проведенных чемпионатов муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, составит 8 ед. ежегодно; - количество центров тестирования комплекса ГТО в городских округах с 1 ед. в 2015 году увеличится до 3 ед. в 2024 году; - доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, с 25,0% в 2017 году увеличится до 53,0% в 2024 году; - количество центров тестирования комплекса ГТО в муниципальных районах составит 18 ед. ежегодно; |
- количество билбордов с социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, двигательную активность, приоритетный проект "Здоровый регион", достигнет не менее 60 ед. в 2017 году; - количество телевизионных передач "Здоровый регион" достигнет не менее 6 ед. в 2017 году; - количество радиопередач "Здоровый регион" достигнет не менее 6 ед. в 2017 году; - доля населения области, охваченного официальной информацией через государственные региональные средства массовой информации, достигнет 99,8% к 2019 году; - доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 76,2% в 2019 году увеличится до 81,6% в 2024 году; - доля граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 39,5% в 2019 году увеличится до 63,5% в 2024 году; - доля граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста с 8,2% в 2019 году увеличится до 15,0% в 2024 году; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов с 8,0% в 2014 году увеличится до 23,5% в 2024 году; - количество спортсменов-инвалидов - участников всероссийских и международных спортивных соревнований с 65,0% в 2014 году увеличится до 69 чел. в 2017 году; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в Липецкой области с 70,6% в 2017 году увеличится до 88,2% в 2024 году; - единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности, составит 64 чел. в 2020 году; - количество футбольных тренировочных площадок для предсоревновательных тренировок, введенных в эксплуатацию, составит 1 ед. к 2018 году; - уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, с 45,0% в 2020 году увеличится до 100% в 2022 году; - единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, достигнет 50 чел. к 2022 году. |
2) в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части:
пункт 16 изложить в следующей редакции:
16 | Основное мероприятие 10 задачи 3 подпрограммы 1: Региональный проект "Спорт - норма жизни": | Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО)) | Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 2 к настоящей к подпрограмме |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием) | Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 3 к настоящей к подпрограмме | ||
Строительство и реконструкция объектов спорта государственной собственности Липецкой области (в части строительства крытого футбольного манежа) | Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений на строительство и реконструкцию объектов спорта государственной собственности Липецкой области в соответствии с бюджетным законодательством | ||
Строительство и реконструкция объектов спорта государственной собственности Липецкой области (за исключением строительства крытого футбольного манежа) | Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений на строительство и реконструкцию объектов спорта государственной собственности Липецкой области в соответствии с бюджетным законодательством | ||
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры | Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 4 к настоящей к подпрограмме | ||
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности | Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 5 к настоящей к подпрограмме. В ходе реализации мероприятия запланировано строительство спортивных комплексов | ||
Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта) | Закупка товаров, работ и услуг в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
3) Приложение 1 к подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к подпрограмме 1
"Развитие физической
культуры и массового спорта"
государственной программы
Липецкой области
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта.
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию:
1) организации проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории муниципальных образований;
2) приобретения спортивной формы;
3) приобретения спортивного инвентаря и оборудования;
4) участия в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта;
4) проведение в текущем году спортивных мероприятий по 8 из 10 обязательных видов спорта (дисциплин): стритбол, волейбол, плавание, лыжные гонки, легкая атлетика, настольный теннис, мини-футбол, спортивный туризм, легкоатлетический кросс, шахматы (далее - обязательные виды спорта);
5) участие в текущем году в чемпионатах и (или) первенствах области по обязательным видам спорта.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критериями отбора муниципальных образований являются:
участие членов спортивных сборных команд муниципальных районов и городских округов, сформированных по итогам чемпионатов и (или) первенств муниципальных районов и городских округов, в мероприятиях регионального уровня, в том числе чемпионатах и (или) первенствах области по 8 из 10 обязательных видов спорта, в 2019 году участие в текущем году, в последующие годы в году, предшествующем текущему финансовому году;
увеличение показателя охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом в течение последних двух лет, предшествующих текущему финансовому году.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпунктами 3 - 5 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в срок с 15 августа до 1 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявка) с приложением:
1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу развития физической культуры и спорта, содержащую мероприятия, направленные на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта;
2) копий итоговых протоколов соревнований по обязательным видам спорта;
3) копии утвержденного календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования на текущий финансовый год.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема Заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта;