Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2020 года N 1641


О внесении изменений в муниципальную программу города Мурманска "Развитие образования" на 2018 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 13.11.2017 N 3604 (в ред. постановлений от 27.04.2018 N 1190, от 06.08.2018 N 2474, от 22.10.2018 N 3664, от 11.12.2018 N 4299, от 18.12.2018 N 4403, от 04.02.2019 N 345, от 05.07.2019 N 2267, от 18.11.2019 N 3826, от 12.12.2019 N 4184, от 16.12.2019 N 4230, от 06.03.2020 N 621, от 28.04.2020 N 1088, от 03.07.2020 N 1523)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании постановления администрации города Мурманска от 14.11.2022 N 3525.
____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска", распоряжением администрации города Мурманска от 09.11.2017 N 79-Р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Мурманска на 2018 - 2024 годы" и в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств постановляю:


1. Внести в муниципальную программу города Мурманска "Развитие образования" на 2018 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 13.11.2017 N 3604 (в ред. постановлений от 27.04.2018 N 1190, от 06.08.2018 N 2474, от 22.10.2018 N 3664, от 11.12.2018 N 4299, от 18.12.2018 N 4403, от 04.02.2019 N 345, от 05.07.2019 N 2267, от 18.11.2019 N 3826, от 12.12.2019 N 4184, от 16.12.2019 N 4230, от 06.03.2020 N 621, от 28.04.2020 N 1088, от 03.07.2020 N 1523), следующие изменения:


1.1. В паспорте муниципальной программы:


1.1.1. Строку "Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы" после слов "- охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет), %" дополнить словами:


"- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, %;


- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, %;".


1.1.2. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" после слов "- охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет), - 71,0 %" дополнить словами:


"- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, - 100,0 %;


- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, - 8,0 %;".


1.2. В разделе V "Подпрограмма "Обеспечение предоставления муниципальных услуг (работ) в сфере общего и дополнительного образования" на 2018 - 2024 годы":


1.2.1. В паспорте подпрограммы:


1.2.1.1. Строку "Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы" после слов "- охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет), %" дополнить словами:


"- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, %;


- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, %;".


1.2.1.2. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" после слов "- охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет), - 71,0 %" дополнить словами:


"- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, - 100,0 %;


- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, - 8,0 %;".


1.2.2. Пункт 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.2.3. Строки 4 - 11 таблицы пункта 2 "Основные цели подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы" считать строками 6 - 13 соответственно.


1.2.4. Таблицу пункта 2 "Основные цели подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы" после строки 3 дополнить новыми строками 4, 5 следующего содержания:

N п/п

Цель, показатели (индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации подпрограммы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

"4

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

%

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

%

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0"


1.2.5. Таблицу пункта 3 "Перечень основных мероприятий подпрограммы" дополнить новой строкой 2.6 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Управлению финансов администрации города Мурманска (Умушкина О.В.) обеспечить финансирование реализации муниципальной программы города Мурманска "Развитие образования" на 2018 - 2024 годы в объеме, установленном решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год.


3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.



Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 17 июля 2020 г. N 1641



1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПОДПРОГРАММА


Одним из приоритетных направлений в области общего среднего образования является обеспечение доступности качественного образования.


Основной целью реализации подпрограммы является дальнейшее эффективное развитие системы общего и дополнительного образования в городе Мурманске, повышение доступности и качества образования в рамках существующей в городе потребности в образовательных услугах.


Подпрограмма позволит обеспечить достижение поставленных целей путем повышения эффективности использования ресурсов, внедрения новых организационно-экономических механизмов в общем и дополнительном образовании.


Сеть муниципальных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, создает условия для получения качественного образования и позволяет в полной мере обеспечивать социальный заказ.


Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его способности к социальному самоопределению.


Стабильно в муниципальном образовании сохраняется высокое качество предоставления образовательных услуг. Средний балл выпускников города Мурманска по обязательным предметам ЕГЭ на протяжении нескольких лет остается выше общероссийского. Увеличивается число выпускников, получивших 90 и более баллов.


С 2010 года в Мурманске осуществляется введение федерального государственного образовательного стандарта в образовательных учреждениях. В 2015 году ФГОС реализован на всем уровне начального общего образования, а с 2014 года начался поэтапный переход на ФГОС основного общего образования.


Система дополнительного образования подведомственных учреждений представлена сетью объединений всех направлений дополнительного образования. Наиболее востребованными являются объединения художественно-эстетического и физкультурно-спортивного направлений, в 2017 году в них занималось 69,0 % от общего количества детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей.


Контингент обучающихся в учреждениях дополнительного образования представлен всеми возрастными и социальными группами детей и молодежи. Из общей численности обучающихся в учреждениях дополнительного образования:


- 85,9 % - обучающиеся ОУ,


- 13,2 % - воспитанники ДОУ,


- 7,0 % - обучающиеся учебных заведений начального и среднего профессионального образования.


Основными направлениями по расширению потенциала системы дополнительного образования детей являются:


- реализация мероприятий по развитию дополнительного образования детей;


- совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;


- распространение современных моделей организации дополнительного образования детей;


- разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»