____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 27.12.2022 N 92-НПА, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 29.12.2022).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", на основании Положения о Министерстве социальной политики Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 13 "О Министерстве социальной политики Калининградской области",
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии согласно приложению.
2. Начальнику отдела автоматизации и информационных технологий (В.П. Филипчику) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства социальной политики Калининградской области.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр социальной политики
Калининградской области
А.В. Майстер
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии
1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии, предусмотренной статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Государственная услуга), и определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работника.
2. Заявителем (получателем) Государственной услуги являются:
физические лица - пенсионеры, проживающие на территории Калининградской области, не осуществляющие трудовую и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", пенсия (пенсии) которым установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если общая сумма их материального обеспечения, определенная в соответствии с частями 2, 3 статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в Калининградской области на соответствующий финансовый год (далее - Заявитель).
От имени Заявителя при предоставлении Государственной услуги могут вступать во взаимодействие с соответствующими органами иные физические и юридические лица, действующие на основании доверенности, договора поручения, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - Представитель), в интересах граждан, указанных в абзаце 2 настоящего пункта.
Использование по тексту понятия "Заявитель" не исключает действия от его лица Представителя.
3. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство). Место нахождения и почтовый адрес: 236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление Государственной услуги, - отдел организации социальных выплат (далее - Отдел). Место нахождения Отдела: 236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
Организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, является областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр), которое осуществляет прием и регистрацию документов, представленных Заявителем для предоставления Государственной услуги, сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги, оформление выплатной и отчетной документации в случае принятия Министерством решения о предоставлении Государственной услуги, направление письменных уведомлений Заявителю в случае отказа Министерством в предоставлении Государственной услуги. Место нахождения Центра: 236006, г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1.
Сведения о местонахождении отделов Центра, участвующих в предоставлении Государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
График работы:
- Министерства и Отдела: понедельник - пятница с 09.00 ч до 18.00 ч; перерыв с 13.00 до 14.00 ч;
- Центра: понедельник - четверг с 09.00 ч до 18.00 ч; пятница с 09.00 ч до 17.00 ч; перерыв с 13.00 ч до 13.48 ч;
- отделов Центра: понедельник - четверг с 08.00 ч до 17.00 ч; пятница с 08.00 ч до 16.00 ч; перерыв с 13.00 ч до 13.48 ч.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
График приема Заявителей в отделах Центра, осуществляющих непосредственное предоставление Государственной услуги: понедельник, среда с 08.00 ч до 17.00 ч; перерыв с 13.00 ч до 13.48 ч.
Телефоны для справок:
- приемная Министерства: (4012)599-609, факс (4012)599-600;
- Отдел: (4012)599-617, (4012)599-689;
- приемная Центра: (4012)604-701, факс (4012)604-771;
- сведения о контактных телефонах отделов Центра, осуществляющих непосредственное предоставление Государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту;
- справочно-информационная служба Центра: (4012)531-231.
Адрес электронной почты:
- Министерства: social@gov39.ru;
- Центра: centr-social@gov39.ru.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), на котором осуществляется размещение информации по вопросам предоставления Государственной услуги, - www.social.gov39.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах Центра размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах Центра.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты учреждений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ), осуществляющих в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Центром и государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) от 06.03.2019 (далее - Соглашение о взаимодействии), прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, размещены на официальном сайте МФЦ по адресу www.mfc39.ru, информационных стендах учреждений МФЦ и Центра.
5. Сведения о месте нахождения и графике работы учреждений МФЦ, Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационных служб МФЦ и Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и Центра соответственно.
6. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, Отдела и Центра предоставляются:
1) непосредственно в Центре;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через справочно-информационную службу;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на официальном сайте Министерства публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).
Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления Государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Центре лично после подтверждения полномочий;
2) посредством направления заявки в письменной форме в адрес Центра;
3) посредством обращения в учреждение МФЦ на личном приеме, по телефону, по электронной почте;
Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Получение Заявителями информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
8. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги должностными лицами Центра осуществляется при обращении Заявителя лично или по телефону.
9. При общении с Заявителями (по телефону или лично) должностные лица Центра должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. Устное информирование Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.