В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
в приложении к постановлению:
в разделе II:
абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (имеющих право на обеспечение жильем) в органах местного самоуправления, изъявившие желание получить жилье в планируемом году, обращаются с заявлением в соответствующий орган местного самоуправления в период с 1 января до 1 июля года, предшествующего планируемому, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Документами, подтверждающими отнесение гражданина к соответствующей категории, согласно законодательству Российской Федерации являются:
- для ветеранов Великой Отечественной войны - документ, удостоверяющий личность гражданина, удостоверение, подтверждающее соответствующий статус, справка из военного комиссариата по месту учета гражданина или архивная справка о непосредственном участии гражданина в боевых действиях по защите Отечества в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в составе действующей армии, справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности, наступившей по причине военной травмы (при наличии);
- для членов семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны - документ, удостоверяющий личность гражданина, удостоверение, подтверждающее соответствующий статус, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о смерти и документы, подтверждающие непосредственное участие погибшего (умершего) в боевых действиях по защите Отечества в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в составе действующей армии;
- для ветеранов боевых действий, инвалидов боевых действий - документ, удостоверяющий личность гражданина, удостоверение, подтверждающее соответствующий статус, справка военного комиссариата по месту учета гражданина или архивная справка о непосредственном участии гражданина в боевых действиях и наличии права на льготы, установленные Федеральным законом N 5-ФЗ, справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности, наступившей по причине инвалидности, указанной в статье 4 Федерального закона N 5-ФЗ (при наличии);
- для членов семей погибших (умерших) ветеранов и инвалидов боевых действий - документ, удостоверяющий личность гражданина, удостоверение, подтверждающее соответствующий статус, свидетельство о браке, свидетельство о смерти и документы о непосредственном участии гражданина в боевых действиях и наличии права на льготы, установленные Федеральным законом N 5-ФЗ;
- для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, - документ, удостоверяющий личность гражданина, справка медико-социальной экспертизы о группе инвалидности или медицинское заключение соответственно, заверенные в установленном порядке.";
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Органы местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета - от территориальных органов Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в органы местного самоуправления сведения о СНИЛС.".
Приложение 1 к Порядку и условиям предоставления ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, жилья в собственность бесплатно или по договору социального найма или предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилья изложить в новой редакции (прилагается).
Председатель Совета министров
Республики Крым
Ю.ГОЦАНЮК
_____________________________________________
_____________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления
муниципального образования в Республике Крым)
от __________________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
дата рождения ___________, место рождения _________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(страна, республика (край, область), город, район, населенный пункт)
документ, удостоверяющий личность: __________________, серия _____________,
(вид документа)
номер ________________, выдан _____________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
"___" ________________ г., ИНН ___________________________________________,
(при наличии)
зарегистрирован(а) по месту жительства по адресу:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(полный адрес регистрации по месту жительства)
в список ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
(инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов и инвалидов боевых
действий), нуждающихся в обеспечении жильем, путем предоставления мне
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(форма обеспечения жильем)
Я даю согласие на получение исполнительными органами государственной
власти Республики Крым и органом местного самоуправления, в котором я
состою на учете, необходимых данных для обеспечения меня жильем от
соответствующих федеральных органов государственной власти Республики Крым
и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций
всех форм собственности.
С условиями по обеспечению жильем ознакомлен(а) и обязуюсь их
выполнять.
Заявитель _________________ Ф.И.О. _____________
(подпись) (дата)
Заполняется должностным лицом органа местного самоуправления, в котором
гражданин состоит на учете.
В соответствии с ______________________________________________________
(статья, пункт, подпункт федеральных законов "О ветеранах",
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации")
заявитель на основании ____________________________________________________
(наименование, серия, N, дата выдачи документа,
__________________________________________________________________________,
в соответствии с которым гражданин отнесен к данной категории)
выданного ________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ)
относится к категории _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на обеспечение жильем)
__________________________________________________________________________,
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоит на учете
с "___" _________________ г. в ____________________________________________
__________________________________________________________________________.
(орган местного самоуправления, в котором заявитель состоит на учете)
Должность специалиста
уполномоченного органа по учету __________________ Ф.И.О.
(подпись)
__________________
(дата)
Регистрационный номер _______________
Дата ________________