Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 729 "О Порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета города Пензы субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Пензы на иные цели"



II. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидий учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:


заявление;


пояснительная записка, включающая финансово-экономическое обоснование расходов, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет субсидий на иные цели;


перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов (в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


программу мероприятий (в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок);


список планируемого к приобретению имущества и его стоимость (в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества);


информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями мер социальной поддержки (в случае если целью предоставления субсидии является предоставление мер социальной поддержки граждан в соответствии с подпунктами 8, 9 пункта 1.2. настоящего Порядка);


копию судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа (в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебному акту, вступившему в законную силу, исполнительному документу);


комплект документов в соответствии с подпунктами 2.5 и 2.7 Порядка проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности, утвержденного постановлением администрации города Пензы от 08.12.2016 N 2161 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности" (в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности);


документы, подтверждающие выполнение требований, указанных в пункте 2.10. настоящего Порядка.


2.2. Документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия), а также прошиваются и пронумеровываются, скрепляются печатью учреждения.


2.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, регистрирует заявление учреждения и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции, который должен быть пронумерован и прошнурован.


Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.


2.4. Объем субсидии, планируемой к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, определяется Учредителем, путем расчета затрат, необходимых для достижения цели, на которую предоставляется субсидия и утверждается решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Пензы.