Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.03.2015 N 50-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Калужской области от 29.06.2016 N 861-П, от 02.11.2018 N 2992-П)


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2020 года N 873-П


О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.03.2015 N 50-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Калужской области от 29.06.2016 N 861-П, от 02.11.2018 N 2992-П)



     Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 8 июля 2020 г. N 9715



В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.03.2015 N 50-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Калужской области от 29.06.2016 N 861-П, от 02.11.2018 N 2992-П) (далее - Приказ) следующие изменения:


1.1. В преамбуле Приказа после слов "от 28.12.2016 N 707" дополнить словами ", от 23.11.2018 N 720".


1.2. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:


1.2.1. Наименование подраздела 1.1 "Предмет регулирования" изложить в следующей редакции:



"1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги"


1.2.2. Подраздел 1.3 "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения" административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденного Приказом (далее - Административный регламент), изложить в следующей редакции:



"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется работниками учреждений службы занятости.


1.3.2. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - реестр государственных услуг), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - региональный портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


1.3.3. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях государственного бюджетного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ) осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между учреждениями службы занятости и МФЦ.


1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и правилах ее предоставления производится бесплатно.


1.3.5. При ответах на телефонные звонки работники учреждений службы занятости подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения службы занятости, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.6. Письменные запросы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.