1.1. Нормативные правовые акты республиканских органов исполнительной власти издаются на основе и во исполнение федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан.
1.2. Виды правовых актов, издаваемых республиканским органом исполнительной власти, определяются положением об этом органе. Не допускается издание нормативных правовых актов в виде писем, распоряжений или телеграмм.
Структурные подразделения и территориальные органы республиканских органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты.
1.3. Нормативные правовые акты могут быть изданы совместно несколькими республиканскими органами исполнительной власти или одним из них по согласованию с другими.
Нормативные правовые акты, изданные совместно или по согласованию с другими республиканскими органами исполнительной власти, изменяются или признаются утратившими силу совместно или по согласованию с этими республиканскими органами исполнительной власти.
1.4. Проекты нормативных правовых актов подлежат:
правовой экспертизе;
антикоррупционной экспертизе, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в том числе независимой антикоррупционной экспертизе;
общественному обсуждению, общественной экспертизе и обсуждению на общественном совете при республиканском органе исполнительной власти в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;
согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, если такое согласование требуется в соответствии с законодательством, а также если в проектах нормативных правовых актов содержатся положения, касающиеся иных республиканских органов исполнительной власти.
1.5. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее изданные административные регламенты, признании административных регламентов утратившими силу подлежат экспертизе, проводимой уполномоченной организацией, осуществляющей методическое сопровождение разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора).
1.6. В случаях, установленных Законом Республики Татарстан от 7 марта 2014 года N 14-ЗРТ "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан, оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Республики Татарстан", проекты нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан.
1.7. Разработка проектов нормативных правовых актов республиканскими органами исполнительной власти осуществляется с учетом методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению проектов нормативных правовых актов, утвержденных Министерством юстиции Республики Татарстан.