СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 июня 2020 года N 217/19


Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пушкинском городском округе Московской области

(с изменениями на 25 февраля 2021 года)

(в ред. решения Совета депутатов Пушкинского городского округа Московской области от 25.02.2021 N 333/29)



Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пушкинского городского округа Московской области Совет депутатов решил:


1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Пушкинском городском округе Московской области (прилагается).


2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.adm-pushkino.ru.


3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Пушкинского городского округа по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики (председатель постоянной комиссии - Волков А.Г.).



Председатель Совета депутатов
Пушкинского городского округа
С.В. Бабаченко



Глава Пушкинского
городского округа
М.Ф. Перцев
26.06.2020 N 77



Утверждено
решением Совета депутатов
Пушкинского городского округа
Московской области
от 25 июня 2020 года N 217/19



ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПУШКИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов Пушкинского городского округа Московской области от 25.02.2021 N 333/29)



Настоящее Положение о бюджетном процессе в Пушкинском городском округе Московской области (далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного самоуправления Пушкинского городского округа и иных участников бюджетного процесса в Пушкинском городском округе в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления и рассмотрения проекта бюджета Пушкинского городского округа, утверждения и исполнения бюджета Пушкинского городского округа, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Правовая основа бюджетного процесса


1.1. Бюджетные правоотношения Пушкинского городского округа регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Пушкинского городского округа, настоящим Положением, а также иными муниципальными нормативными правовыми актами Пушкинского городского округа.


1.2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Пушкинского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение, в части, не противоречащей федеральному законодательству.



2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении


В настоящем Положении могут применяться понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.



3. Межбюджетное регулирование в Пушкинском городском округе


Межбюджетное регулирование в Пушкинском городском округе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Московской области от 04.12.2019 N 253/2019-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области", иными правовыми актами Московской области, Уставом Пушкинского городского округа и иными муниципальными нормативными правовыми актами Пушкинского городского округа, регулирующими межбюджетные отношения.



4. Основные этапы бюджетного процесса


Бюджетный процесс в Пушкинском городском округе включает следующие этапы:


1) составление проекта бюджета;


2) рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;


3) исполнение бюджета;


4) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета;


5) осуществление муниципального финансового контроля.



5. Участники бюджетного процесса в Пушкинском городском округе


Участниками бюджетного процесса Пушкинского городского округа являются:


1) глава Пушкинского городского округа;


2) Совет депутатов Пушкинского городского округа;


3) администрация Пушкинского городского округа;


4) Контрольно-счетная палата Пушкинского городского округа;


5) Финансовый орган администрации Пушкинского городского округа - Комитет по финансовой и налоговой политике;


6) Управление Федерального казначейства по Московской области;


7) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;


8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;


9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;


10) получатели бюджетных средств;


11) иные участники, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Пушкинском городском округе.



6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса Пушкинского городского округа


6.1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, и иными муниципальными правовыми актами.



Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА



7. Основы составления проекта бюджета Пушкинского городского округа


7.1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации Пушкинского городского округа.


7.2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Комитет по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского городского округа (далее - КФНП).


7.3. Проект бюджета составляется на основе Бюджетного кодекса, действующего бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и с учетом расчетных показателей Министерства финансов Московской области по муниципальным образованиям.


Проект бюджета составляется в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами администрации, принимаемыми с соблюдением требований Бюджетного кодекса и решений Совета депутатов Пушкинского городского округа.


7.4. Проект бюджета Пушкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период составляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета Пушкинского городского округа и добавления к нему параметров второго года планового периода проекта бюджета Пушкинского городского округа.


7.5. Проект бюджета Пушкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Пушкинского городского округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств.



8. Прогноз социально-экономического развития Пушкинского городского округа


8.1. Прогноз социально-экономического развития Пушкинского городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.


8.2. Прогноз социально-экономического развития Пушкинского городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Пушкинского городского округа.


8.3. Прогноз социально-экономического развития Пушкинского городского округа одобряется администрацией Пушкинского городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Пушкинского городского округа.


8.4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.


В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.


8.5. Изменение прогноза социально-экономического развития Пушкинского городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.


8.6. Разработка прогноза социально-экономического развития Пушкинского городского округа осуществляется уполномоченным органом администрации Пушкинского городского округа - Комитетом по экономике администрации Пушкинского городского округа совместно с функциональными и отраслевыми органами администрации Пушкинского городского округа.



9. Реестр расходных обязательств Пушкинского городского округа

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»