(с изменениями на 25 февраля 2021 года)
(в ред. решения Совета депутатов Пушкинского городского округа Московской области от 25.02.2021 N 333/29)
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пушкинского городского округа Московской области Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Пушкинском городском округе Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.adm-pushkino.ru.
3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Пушкинского городского округа по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики (председатель постоянной комиссии - Волков А.Г.).
Председатель Совета депутатов
Пушкинского городского округа
С.В. Бабаченко
Глава Пушкинского
городского округа
М.Ф. Перцев
26.06.2020 N 77
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПУШКИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения Совета депутатов Пушкинского городского округа Московской области от 25.02.2021 N 333/29)
Настоящее Положение о бюджетном процессе в Пушкинском городском округе Московской области (далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного самоуправления Пушкинского городского округа и иных участников бюджетного процесса в Пушкинском городском округе в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления и рассмотрения проекта бюджета Пушкинского городского округа, утверждения и исполнения бюджета Пушкинского городского округа, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
1.1. Бюджетные правоотношения Пушкинского городского округа регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Пушкинского городского округа, настоящим Положением, а также иными муниципальными нормативными правовыми актами Пушкинского городского округа.
1.2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Пушкинского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение, в части, не противоречащей федеральному законодательству.
В настоящем Положении могут применяться понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Межбюджетное регулирование в Пушкинском городском округе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Московской области от 04.12.2019 N 253/2019-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области", иными правовыми актами Московской области, Уставом Пушкинского городского округа и иными муниципальными нормативными правовыми актами Пушкинского городского округа, регулирующими межбюджетные отношения.
Бюджетный процесс в Пушкинском городском округе включает следующие этапы:
1) составление проекта бюджета;
2) рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
3) исполнение бюджета;
4) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета;
5) осуществление муниципального финансового контроля.
Участниками бюджетного процесса Пушкинского городского округа являются:
1) глава Пушкинского городского округа;
2) Совет депутатов Пушкинского городского округа;
3) администрация Пушкинского городского округа;
4) Контрольно-счетная палата Пушкинского городского округа;
5) Финансовый орган администрации Пушкинского городского округа - Комитет по финансовой и налоговой политике;
6) Управление Федерального казначейства по Московской области;
7) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
10) получатели бюджетных средств;
11) иные участники, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Пушкинском городском округе.
6.1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, и иными муниципальными правовыми актами.
7.1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации Пушкинского городского округа.
7.2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Комитет по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского городского округа (далее - КФНП).
7.3. Проект бюджета составляется на основе Бюджетного кодекса, действующего бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и с учетом расчетных показателей Министерства финансов Московской области по муниципальным образованиям.
Проект бюджета составляется в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами администрации, принимаемыми с соблюдением требований Бюджетного кодекса и решений Совета депутатов Пушкинского городского округа.
7.4. Проект бюджета Пушкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период составляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета Пушкинского городского округа и добавления к нему параметров второго года планового периода проекта бюджета Пушкинского городского округа.
7.5. Проект бюджета Пушкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Пушкинского городского округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
8.1. Прогноз социально-экономического развития Пушкинского городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
8.2. Прогноз социально-экономического развития Пушкинского городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Пушкинского городского округа.
8.3. Прогноз социально-экономического развития Пушкинского городского округа одобряется администрацией Пушкинского городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Пушкинского городского округа.
8.4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
8.5. Изменение прогноза социально-экономического развития Пушкинского городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
8.6. Разработка прогноза социально-экономического развития Пушкинского городского округа осуществляется уполномоченным органом администрации Пушкинского городского округа - Комитетом по экономике администрации Пушкинского городского округа совместно с функциональными и отраслевыми органами администрации Пушкинского городского округа.