В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 13, 33, 35 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", статьями 6, 8 Закона Красноярского края от 24.12.2015 N 9-4112 "О стратегическом планировании в Красноярском крае" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный период согласно приложению N 2.
3. Утвердить Порядок общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный и долгосрочный периоды согласно приложению N 3.
4. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Ю.А.ЛАПШИН
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1.1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края (далее - край) на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ).
1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
1.4. Органом исполнительной власти края, ответственным за разработку и корректировку долгосрочного прогноза, является министерство экономики и регионального развития края (далее - министерство).
1.5. Координацию и методическое обеспечение разработки и корректировки долгосрочного прогноза осуществляет министерство.
1.6. Долгосрочный прогноз разрабатывается или корректируется по решению Правительства края каждые шесть лет на период двенадцать и более лет, но не превышающий периода, на который разработан прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
1.7. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
1.8. Содержание долгосрочного прогноза определяется частью 4 статьи 33 Федерального закона.
2.1. Правительство края принимает решение о разработке долгосрочного прогноза в форме распоряжения Правительства края (далее - решение о разработке долгосрочного прогноза).
2.2. Проект решения о разработке долгосрочного прогноза готовит министерство.
Решением о разработке долгосрочного прогноза определяются:
1) период, на который разрабатывается долгосрочный прогноз;
2) срок разработки долгосрочного прогноза;
3) количество вариантов долгосрочного прогноза;
4) органы исполнительной власти края, ответственные за формирование прогноза развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период (далее - органы исполнительной власти);
5) срок предоставления органами исполнительной власти прогноза развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период.
3.1. В целях методического обеспечения разработки долгосрочного прогноза министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия Правительством края решения о разработке долгосрочного прогноза:
1) на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, одобренных Правительством Российской Федерации, формирует сценарные условия функционирования экономики края на долгосрочный период (далее - сценарные условия) в количестве вариантов, соответствующих количеству вариантов долгосрочного прогноза, определенных решением о разработке долгосрочного прогноза.
Сценарные условия включают:
цены на нефть марки "Urals" (мировые);
курс доллара США к рублю (среднегодовой);
индексы-дефляторы цен и тарифов по видам экономической деятельности;
индекс потребительских цен на товары, услуги;
2) определяет перечень и содержание информации, необходимые для разработки долгосрочного прогноза с учетом положений части 4 статьи 33 Федерального закона N 172-ФЗ (далее - информация), и форму долгосрочного прогноза;
3) направляет информацию и форму долгосрочного прогноза в органы власти посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края "Енисей-СЭД" для формирования прогноза развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период.
3.2. Органы исполнительной власти:
формируют прогноз развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период по форме, определенной подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, сценарных условий, стратегии социально-экономического развития края, данных о социально-экономическом развитии городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края, других документов стратегического планирования на долгосрочный период;
в срок, установленный решением о разработке долгосрочного прогноза, представляют в министерство посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края "Енисей-СЭД" прогноз развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период.
3.3. Министерство на основе представленных органами власти прогнозов развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период формирует проект долгосрочного прогноза в срок, установленный решением о разработке долгосрочного прогноза.
3.4. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный и долгосрочный периоды, утвержденным Правительством края.
4.1. Под корректировкой долгосрочного прогноза понимается изменение долгосрочного прогноза без изменения периода, на который он разработан.
4.2. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством в случае корректировки стратегии социально-экономического развития края либо в иных случаях по решению Правительства края с учетом прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период.
Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством в срок, установленный решением о корректировке долгосрочного прогноза.
Проект решения о корректировке долгосрочного прогноза готовит министерство в форме распоряжения Правительства края по поручению председателя Правительства края.
4.3. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется путем внесения изменений в долгосрочный прогноз в порядке, установленном разделом 3 Порядка.
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1.1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный период (далее - Порядок) определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края (далее - край) на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ).
1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
1.4. Органом исполнительной власти края, ответственным за разработку и корректировку среднесрочного прогноза, является министерство экономики и регионального развития края (далее - министерство).
1.5. Координацию и методическое обеспечение разработки и корректировки среднесрочного прогноза осуществляет министерство.