Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2020 года N 172-п


О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 25.10.2013 N 290-п "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20.09.2021 N 14-н.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 25.10.2013 N 290-п "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" следующие изменения:


в Административном регламенте исполнения министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов:


пункт 7.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"При проведении выездных совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития вправе присутствовать представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития.";


в подпункте 3 пункта 9.1 слова "на первое число месяца, в котором осуществляется проверка" заменить словами "за предшествующие проведению проверки 3 месяца";


подпункт 4 пункта 9.1 после слов "организации" дополнить словами "содержащие положения";


подпункт 7 пункта 9.1 после слов "другие документы" дополнить словами "подтверждающие правомочие на подписание акта проверки, протокола, получения указанных документов";


подпункт 8 пункта 9.1 после слов "в части предоставления" дополнить словами "органам службы занятости в предшествующие 3 месяца проведения проверки";


пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:


"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.


Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов особой экономической зоны составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения.


Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития и особой экономической зоны не может превышать пять рабочих дней.";


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, в отношении малых предприятий, являющихся резидентом территории опережающего социально-экономического развития, не более чем на тридцать часов, в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития не более чем на пятнадцать рабочих дней и не более чем на десять рабочих дней в отношении резидентов особой экономической зоны.";


пункт 15.4 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае включения в план проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития проект ежегодного плана проверок направляется должностными лицами министерства для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган) в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, в виде документа на электронном носителе, подписанного министром с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


При поступлении предложений уполномоченного органа по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо министерства дорабатывает его с учетом поступивших предложений и согласовывает с министром.";


пункт 15.5 после слов "прокуратуру Самарской области" дополнить словами ", а в случае включения в план проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития и в уполномоченный орган";


пункт 16.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Плановые выездные проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, резидента особой экономической зоны проводятся в виде совместных проверок.";


пункт 16.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Внеплановая проверка резидента территории опережающего социально-экономического развития, резидента особой экономической зоны проводится министерством по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений резиденту территории опережающего социально-экономического развития требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.";


абзац седьмой пункта 16.5 после слов "проведения проверки" дополнить словами ", реквизиты приказа министерства об утверждении проверочного листа (списка контрольных вопросов), в случае проведения плановой проверки";


пункт 16.8 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития должностное лицо министерства дополнительно уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";


пункт 16.9 дополнить абзацами следующего содержания:


"Внеплановые проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным органом в установленном им порядке.


Внеплановые проверки в отношении резидентов особой экономической зоны проводятся по согласованию с органами управления особыми экономическими зонами.";


абзац седьмой пункта 17.6 после слов "уполномоченным представителем," дополнить словами "заполняют проверочный лист (список контрольных вопросов)";


пункт 18.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае воспрепятствования со стороны руководителя, уполномоченного представителя организации проведению проверки либо уклонения от проведения проверки, выразившихся в непредставлении в установленный срок запрошенных документов, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют данный факт актом и направляют руководителю, уполномоченному представителю организации факсимильной связью либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ за воспрепятствование законной деятельности должностного лица и в соответствии с частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ за неповиновение законному распоряжению должностного лица.";


пункт 18.7 дополнить абзацем следующего содержания:


"В течение пяти рабочих дней со дня составления соответствующего акта Копия акта проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития направляется в уполномоченный орган.";


дополнить пунктом 18.11 следующего содержания:


"18.11. В случае если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае, на основании письменного решения министра (заместителя министра), принимаемого в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки, должностные лица министерства проводят в отношении такой организации выездную проверку без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организации.";


пункт 19.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития или резидентом особой экономической зоны законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов должностные лица министерства выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития или резиденту особой экономической зоны соответственно предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития, резиденту особой экономической зоны или их представителю соответственно под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития, резидентом особой экономической зоны или их представителем соответственно. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития, резиденту особой экономической зоны или их представителю соответственно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.";


абзац третий пункта 19.5 признать утратившим силу;


дополнить пунктом 19.15 следующего содержания:


"19.15. В случае неисполнения в установленные сроки организацией предписания, выданного по результатам проверки, должностное лицо министерства на основании акта внеплановой проверки в течение суток со дня выявления административного правонарушения подготавливает и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
труда, занятости и
миграционной политики
Самарской области
И.В.НИКИШИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»