____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа министерства образования и науки Самарской области от 31.08.2021 N 412-од.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Самарской области в соответствие с действующим законодательством, совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы работников государственных образовательных учреждений Самарской области приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 28-од "Об утверждении примерных перечней критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки" следующее изменение, изложив примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области профессиональных образовательных учреждений (образовательных учреждений среднего профессионального образования), в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.АКОПЬЯН
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ (ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
Основания для назначения стимулирующих выплат | Критерии |
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности | Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику или отсутствие отрицательной динамики |
Отсутствие неуспевающих обучающихся по результатам промежуточной аттестации по дисциплине, профессиональному модулю, междисциплинарному курсу | |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей (законных представителей) по поводу конфликтных ситуаций | |
Доля выпускников, получивших повышенные разряды, составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла) | |
Доля обучающихся, сдавших демонстрационный экзамен в ходе промежуточный и (или) итоговой аттестации, не менее показателя, установленного учреждением | |
Использование цифровой образовательной среды в образовательном процессе превышает показатель, установленный в учреждении | |
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня) | |
Сохранность контингента обучающихся закрепленной группы не ниже 95% на начало периода закрепления группы за данным работником | |
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | |
Снижение количества (отсутствие) несовершеннолетних обучающихся, стоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и (или) инспекции по делам несовершеннолетних | |
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий | Наличие разработанных педагогическим работником и внедренных в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне |
Доля обучающихся с применением дуальной технологии составляет более 10% | |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся | Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, чемпионатах Ворлдскиллс и Абилимпикс, олимпиадах, Дельфийских играх (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) в соответствии с перечнем, утвержденным Советом директоров профессиональных образовательных учреждений Самарской области, не менее показателя, установленного учреждением |
Результаты участия обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства, чемпионатов Ворлдскиллс и Абилимпикс, олимпиад, Дельфийских игр), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) | |
Наличие не менее двух реализованных социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника | |
Доля обучающихся, вовлеченных в социально значимые проекты, волонтерское движение, наставничество, клубное, студенческое движение и иную творческую деятельность, более 30% | |
Доля обучающихся, участвующих в движении "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", составляет не менее 24% | |
Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях (и т.д.) образовательного учреждения, на базе образовательного учреждения дополнительного образования, спортивной школе и иное, составляет не менее 90% |