Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июня 2020 года N 241-од


О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 28-од "Об утверждении примерных перечней критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа министерства образования и науки Самарской области от 31.08.2021 N 412-од.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Самарской области в соответствие с действующим законодательством, совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы работников государственных образовательных учреждений Самарской области приказываю:


1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 28-од "Об утверждении примерных перечней критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки" следующее изменение, изложив примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области профессиональных образовательных учреждений (образовательных учреждений среднего профессионального образования), в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.



Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.АКОПЬЯН



Приложение
к Приказу
министерства образования и науки
Самарской области
от 2 июня 2020 г. N 241-од



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ (ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

Основания для назначения стимулирующих выплат

Критерии

Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности

Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику или отсутствие отрицательной динамики

Отсутствие неуспевающих обучающихся по результатам промежуточной аттестации по дисциплине, профессиональному модулю, междисциплинарному курсу

Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей (законных представителей) по поводу конфликтных ситуаций

Доля выпускников, получивших повышенные разряды, составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла)

Доля обучающихся, сдавших демонстрационный экзамен в ходе промежуточный и (или) итоговой аттестации, не менее показателя, установленного учреждением

Использование цифровой образовательной среды в образовательном процессе превышает показатель, установленный в учреждении

Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня)

Сохранность контингента обучающихся закрепленной группы не ниже 95% на начало периода закрепления группы за данным работником

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

Снижение количества (отсутствие) несовершеннолетних обучающихся, стоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и (или) инспекции по делам несовершеннолетних

Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий

Наличие разработанных педагогическим работником и внедренных в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне

Доля обучающихся с применением дуальной технологии составляет более 10%

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, чемпионатах Ворлдскиллс и Абилимпикс, олимпиадах, Дельфийских играх (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) в соответствии с перечнем, утвержденным Советом директоров профессиональных образовательных учреждений Самарской области, не менее показателя, установленного учреждением

Результаты участия обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства, чемпионатов Ворлдскиллс и Абилимпикс, олимпиад, Дельфийских игр), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров)

Наличие не менее двух реализованных социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника

Доля обучающихся, вовлеченных в социально значимые проекты, волонтерское движение, наставничество, клубное, студенческое движение и иную творческую деятельность, более 30%

Доля обучающихся, участвующих в движении "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", составляет не менее 24%

Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях (и т.д.) образовательного учреждения, на базе образовательного учреждения дополнительного образования, спортивной школе и иное, составляет не менее 90%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»