В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 14.06.2018 N П-11 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Предоставление права пользования недрами" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра природных ресурсов и экологии Ростовской области Ковтун Н.Н.
Министр
М.В.ФИШКИН
Постановление вносит
отдел недропользования
управления недропользования
и водных ресурсов
В разделе 2:
1. В подразделе 2.4:
1.1. В пунктах 2.4.2, 2.4.3, 2.4.4, 2.4.5 слова "пунктом 6 раздела II" заменить словами "пунктом 2.6 раздела 2".
1.2. Абзац третий пункта 2.4.5 признать утратившим силу.
2. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.25 следующего содержания:
"2.6.25. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3. Абзац третий пункта 2.7.1 подраздела 2.7 изложить в редакции:
"документ, подтверждающий отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов - справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (форма документа утверждена Приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@). Справка должна быть выдана на дату не ранее 1 месяца до даты подачи заявления;".
2. В разделе 3:
2.1. Подпункт 3.2.1.2.3 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в редакции:
"3.2.1.2.3. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе, или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение периода рассмотрения заявления осуществляет формирование и направление с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов для получения соответствующих документов (сведений).
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, являющегося заявителем;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица, являющегося заявителем;
сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (форма документа утверждена Приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@). Справка должна быть выдана на дату не ранее 1 месяца до даты подачи заявления;
документ, подтверждающий оплату сбора за участие в аукционе;
документ, подтверждающий оплату задатка для участия в аукционе;
информацию о выполнении (невыполнении) заявителем обязательств по рекультивации земель, нарушенных при пользовании недрами, предусмотренных ранее выданными ему лицензиями на право пользования участками недр местного значения, действие которых на дату подачи заявления прекращено.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Критерием принятия решения является отсутствие прилагаемых к заявлению документов, которые находятся распоряжении государственных органов (организаций).
Результатом является получение запрашиваемых документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов власти.";
2.2. В подпункте 3.2.2.2.2 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 слова "пунктом 6 раздела II" заменить словами "пунктом 2.6 раздела 2";
2.3. В подпункте 3.2.4.2.2 пункта 3.2.4 подраздела 3.2 слова "пунктом 6 раздела II" заменить словами "пунктом 2.6 раздела 2".