АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2020 года N 272-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.10.2018 N 439-а



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), административных регламентов предоставления государственных услуг администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в постановление администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" следующие изменения:


1) в пункте 3 слова "информатизации и связи" заменить словами "цифрового развития";


2) в порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) (приложение N 1):


в абзаце втором пункта 1 слова "Регламентом является" заменить словами "Под регламентом в настоящем Порядке понимается";


пункт 2 после слов "предусмотренного федеральным законом," дополнить словами "актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации,";


в пункте 7 слова "услуг и" исключить;


в абзаце втором пункта 8 слово "административного" исключить;


в пункте 9 слова "информатизации и связи" заменить словами "цифрового развития";


в пункте 27 слова "информатизации и связи" заменить словами "цифрового развития";


3) в порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение N 2):


в абзаце втором пункта 1 слова "Административным регламентом предоставления государственных услуг является" заменить словами "Под административным регламентом предоставления государственных услуг в настоящем Порядке понимается";


пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Регламент разрабатывается, как правило, после включения соответствующей государственной услуги в перечень государственных услуг (далее - перечень).";


в абзаце втором пункта 8 слово "административного" исключить;


в пункте 9 слова "информатизации и связи" заменить словами "цифрового развития";


в пункте 10 слова "таким органом" исключить;


в пункте 14:


в абзаце третьем подпункта 5 слово "административного" исключить;


подпункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;";


подпункт 18 изложить в следующей редакции:


"18) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае если государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг), особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


абзац одиннадцатый пункта 15 признать утратившим силу;


в пункте 21 слова "информатизации и связи" заменить словами "цифрового развития";


4) в порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение N 3):


в пункте 2 слова "информатизации и связи" заменить словами "цифрового развития";


пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент (с учетом действующей редакции административного регламента), проекта акта об отмене административного регламента требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги или осуществления государственного контроля (надзора), а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) или порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей государственной услуге в перечне государственных услуг или об осуществлении соответствующего государственного контроля (надзора) в перечне государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора).";


в пункте 8 слова "информатизации и связи" заменить словами "цифрового развития";


пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. При наличии в заключении замечаний и предложений на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента исполнительный орган государственной власти Костромской области, ответственный за утверждение проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.


Проекты административных регламентов, проекты изменений в административный регламент, проекты актов об отмене административного регламента подлежат согласованию в следующей очередности:


1) с руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области и структурных подразделений аппарата - по вопросам, отнесенным к их компетенции;


2) с руководителями иных органов, предприятий, учреждений и организаций, в том числе с директором ОГКУ "МФЦ", если в проекте административного регламента, проекте изменений в административный регламент, проекте акта об отмене административного регламента содержатся положения, касающиеся этих органов, предприятий, учреждений и организаций;


3) с начальником управления цифрового развития администрации Костромской области в части проведения экспертизы указанных проектов, а также соблюдения правил юридической техники.


В случае если административный регламент, изменения в административный регламент, акт об отмене административного регламента утверждаются постановлениями администрации Костромской области или губернатора Костромской области, проекты таких нормативных правовых актов подлежат также согласованию с должностными лицами, указанными в подпунктах 1, 4, 6, 7 пункта 59 Регламента администрации Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 5 декабря 2012 года N 277 "О Регламенте администрации Костромской области".";


в пункте 12:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"12. Повторное направление доработанного проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента в управление цифрового развития администрации Костромской области не требуется, за исключением случаев, когда на необходимость повторного направления указано в заключении в связи с существенными нарушениями требований действующих нормативных правовых актов, допущенными при разработке проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента. Указанное правило не распространяется на проекты административных регламентов, изменений в административный регламент, актов об отмене административного регламента, утверждаемых постановлениями администрации Костромской области или губернатора Костромской области.";


в абзаце втором слова "информатизации и связи" заменить словами "цифрового развития".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»