ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2020 года N 196


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 января 2020 г. N 2 "Об утверждении Порядков заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Республики Саха (Якутия)"



В соответствии с пунктом 8 статьи 137, пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 января 2020 г. N 2 "Об утверждении Порядков заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Республики Саха (Якутия)" следующие изменения:


1) в Порядке заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению финансов муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия):


а) дополнить пунктом 2.1.4 следующего содержания:


"2.1.4. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:


предоставление в Министерство на экспертизу проектов решений о бюджете на очередной год и (или) на плановый период до внесения в представительный орган муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) в случае, если доля дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение требований к предельному объему заимствований в соответствии со статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение предельного значения дефицита бюджета в соответствии с пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


обеспечение непревышения объема муниципального долга выше 50 процентов, утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


обеспечение непревышения объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденного решением о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год выше 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соответствие размера резервного фонда местной администрации требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соответствие общего объема условно утверждаемых расходов местного бюджета требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


неснижение критериев выравнивания для соответствующих типов муниципальных образований, в соответствии с которым определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствующих муниципальных образований, по сравнению со значением критериев, установленных решением о бюджете муниципального района (городского округа) на финансовый год и плановый период;


неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


б) пункт 2.2 признать утратившим силу;


в) в абзаце первом пункта 3 слова "и требований к соглашению," исключить;


г) в пунктах 3 и 5 слова "пункт 2.2" в соответствующем падеже заменить словами "пункт 2.1.4" в соответствующем падеже;


д) дополнить пунктом 6 следующего содержания:


"6. В случае непредставления в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) до 1 марта текущего финансового года органом местного самоуправления, получающим дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), соглашения, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), подписанного главой местной администрации Республики Саха (Якутия), объем дотации на текущий финансовый год в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на текущий финансовый год, сокращается путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и на плановый период.";


2) в приложении к Порядку заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению финансов муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия):


а) дополнить пунктом 2.1.4 следующего содержания:


"2.1.4. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:


предоставление в Министерство на экспертизу проектов решений о бюджете на очередной год и (или) на плановый период до внесения в представительный орган муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) в случае, если доля дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение требований к предельному объему заимствований в соответствии со статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение предельного значения дефицита бюджета в соответствии с пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


обеспечение непревышения объема муниципального долга выше 50 процентов, утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


обеспечение непревышения объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденного решением о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год выше 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соответствие размера резервного фонда местной администрации требованиям статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соответствие общего объема условно утверждаемых расходов местного бюджета требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


неснижение критериев выравнивания для соответствующих типов муниципальных образований, в соответствии с которым определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствующих муниципальных образований, по сравнению со значением критериев, установленных решением о бюджете муниципального района (городского округа) на финансовый год и плановый период;


неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


б) пункт 2.2 признать утратившим силу;


в) в пункте 3.1:


в абзаце первом слова "и требований к соглашению," исключить;


слова "пункт 2.2" в соответствующем падеже заменить словами "пункт 2.1.4" в соответствующем падеже;


3) в Порядке заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских и сельских поселений Республики Саха (Якутия):


а) дополнить пунктом 2.1.4 следующего содержания:


"2.1.4. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:


обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение требований к предельному объему заимствований в соответствии со статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение предельного значения дефицита бюджета в соответствии с пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


обеспечение непревышения объема муниципального долга выше 50 процентов, утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


обеспечение непревышения объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденного решением о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год выше 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»