(с изменениями на 8 февраля 2022 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 08.02.2022 N 29, от 08.02.2022 N 30, от 08.02.2022 N 31, от 08.02.2022 N 32, от 08.02.2022 N 33)
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 18 июля 2019 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 года N 114 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" приказываю:
1. Внести изменения в приказы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея согласно приложению к настоящему приказу.
2. Информационно-правовому отделу:
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2020 года.
Министр
Д.Р.МИРЗА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 08.02.2022 N 29, от 08.02.2022 N 30, от 08.02.2022 N 31, от 08.02.2022 N 32, от 08.02.2022 N 33)
1. Утратил силу с 8 февраля 2022 года. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 08.02.2022 N 32.
2. Утратил силу с 8 февраля 2022 года. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 08.02.2022 N 31.
3. Утратил силу с 8 февраля 2022 года. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 08.02.2022 N 30.
4. Утратил силу с 8 февраля 2022 года. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 08.02.2022 N 29.
5. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 июля 2012 года N 165:
1) в разделе II:
1.1) пункт 2.2 подраздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Пенсионным фондом Российской Федерации (в целях получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности;";
1.2) подпункт "б" пункта 6.2 подраздела 6 исключить;
1.3) пункт 6.1.1 подраздела 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1.1. Учреждение социальной защиты и МФЦ запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.
Межведомственный запрос направляется учреждением социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";
2) в разделе III:
2.1) пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
в) формирование электронного дела;
г) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;
е) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) поступление в учреждение социальной защиты сформированного и подписанного электронной подписью заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
б) регистрация в учреждении социальной защиты заявления и прилагаемых документов;
в) направление заявителю сообщения с указанием регистрационного номера запроса о предоставлении государственной услуги, даты получения документов, представленных в форме электронных документов;
г) передача запроса и прилагаемых документов работнику учреждения социальной защиты, ответственному за назначение единовременной выплаты.";
2.2) дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия в орган (организацию), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
2.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в орган (организацию), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, по предоставлению документа, указанного в пункте 6.1.1 подраздела 6.1 раздела II Административного регламента.
2.3. Межведомственный запрос направляется в течение пяти рабочих дней со дня подачи документов.
2.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.";
3) в разделе VI:
3.1) в подразделе 6.1:
а) подпункт 3 считать подпунктом 4;
б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;";
3.2) дополнить подразделом 6.3.1 следующего содержания:
"6.3.1 Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг
6.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия в орган (организацию), в распоряжении которого(-ой) находятся соответствующие сведения.
6.3.1.2. Межведомственный запрос направляется МФЦ в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
6.3.1.3. Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления документов в МФЦ.".