10. Заявление о назначении социального пособия на погребение, форма которого предусмотрена в приложении N 1 к Регламенту, подается через учреждение или через МФЦ, либо направляется в управление (учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о возмещении расходов по захоронению, форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту, подается в управление по месту регистрации специализированной службы или через МФЦ либо направляется в управление (учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" федерального и регионального портала, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном или региональном порталах.
11. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
11.1. для назначения социального пособия на погребение:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подается представителем гражданина);
б) трудовая книжка умершего гражданина или сведения о трудовой деятельности или иной документ, подтверждающий, что на день смерти умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и не являлся пенсионером (при наличии). В случае отсутствия данных документов заявитель указывает в заявлении о том, что умерший гражданин не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти;
в) документ с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в российской кредитной организации (номер банковского расчетного счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации (наименование и адрес российской кредитной организации, БИК и ИНН российской кредитной организации; номер корреспондентского счета российской кредитной организации) в случае, если гражданином выбран способ осуществления выплаты через российской кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные российской кредитной организацией);
11.2. для назначения возмещения расходов по захоронению:
а) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по захоронению умерших граждан согласно перечню услуг по погребению;
б) реестр умерших граждан;
в) учредительные документы и банковские реквизиты;
г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (в случае, если от имени руководителя специализированной службы действует иное лицо).
12. Реестр умерших граждан, указанный в пункте 11.2 Регламента, должен содержать следующие сведения: