Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты (с изменениями на 1 апреля 2021 года)



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 26 июня 2020 г. N 401-п



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ


1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью (далее - доплата к пенсии).


Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлениях (отделах) социальной защиты населения (далее - Управление), государственном казенном учреждении Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждение) размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


2. Доплата к пенсии назначается лицам, проживающим в Тюменской области и получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях":


а) при наличии одновременно ордена (орденов) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и почетного звания Российской Федерации "Заслуженный" в той или иной отрасли, полученных за работу в Тюменской области;


б) имеющим два и более ордена СССР, Российской Федерации (РСФСР);


в) ранее получавшим персональные пенсии союзного или республиканского значения.


Доплата к пенсии назначается после оставления гражданином оплачиваемой работы (прекращения занятия предпринимательской деятельностью).


Факт проживания гражданина в Тюменской области устанавливается наличием у него регистрации по месту жительства в Тюменской области. В случае если гражданин не имеет регистрации по месту жительства в Тюменской области, но фактически проживает в Тюменской области, факт проживания подтверждается документом о регистрации по месту пребывания или документами, перечисленными в подпункте "в" пункта 4 настоящего Положения.


3. Для получения доплаты к пенсии граждане или представители граждан от их имени (далее - представитель) подают заявление о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Департаментом. Заявление подается через Учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляются в Управление (Центр, Учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


4. С заявлением в обязательном порядке представляются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подается представителем гражданина);


б) документы, подтверждающие награждение орденом (орденами) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и присвоение почетного звания Российской Федерации "Заслуженный" в той или иной отрасли, либо получение персональной пенсии союзного или республиканского значения;